Прообраз Valve «на световые годы» спереди Oculus Rift

    Виртуальная действительность владеет потенциалом целиком сконфигурировать сферу развлечений, какой же мы ее знаем. В один прекрасный момент все мы будем носить гарнитуры виртуальной действительности и услаждаться играми и фильмами с неописуемой глубиной погружения. Oculus Rift — одно из механизмов, которое присутствует на передовой, но свой прообраз Valve, как только рассказывают, присутствует «на световые годы впереди».

    Прообраз Valve «на световые годы» спереди Oculus Rift

    Valve и не прячет тамошний факт, что всерьез инвестирует в виртуальную действительность. Однако мы в первый раз слышим этакую высоченную оценку макету, который присутствует в создании. Подробный отчет от разраба Iridium Studios разговаривает об визите в штаб-квартиру Valve в Сиэтле, где ему же придали попробовать прообраз виртуальной действительности от Valve.

    Прибор владеет экраном в 1080p, что сравнимо с крайней HD-версией Oculus Rift, показанной на E3 в минувшем году. Хотя разрешение гарнитур идиентично, гарнитура Valve и не мучается от спецэффекта, когда пиксели так велосипеды, что них можно узреть. Это же отвлекает.

    Заминка почти неприметна, а уж понижение размытий движений ишачит замечательно. Отслеживание позиции изготовлено серьезнее, чем в крайней версии Crystal Cove от Oculus Rift. В то время как только Crystal Cove употребляет маленькую веб-камеру для отслеживания движений головы, Valve употребляет фотокамеру, закрепленную на гарнитуре для отслеживания огромного количества QR-кодов, закрепленных на стенках. Один-единственный недочет — нет никакой вероятность взглянуть вниз, так как на полу нет QR-кодов.

    Разраба Feep угощали разнообразными демо-версиями, включая Portal 2 и Tron. Согласно отклику, эксперимент работы с гарнитурой виртуальной действительности от Valve был позарез положительным, а уж впечатление наработок остальных разрабов вызывало хохот. Разработка сопоставима с «осознанным состоянием сна и припоминает голодек».

    Все это же звучит замечательно, однако необходимо отметить, что Feep произнес, что и не уверен, можно ли ассоциировать виртуальную действительность от Valve с Crystal Cove, так как крайний прообраз он гораздо и не опробовал. Невзирая на это же, прообраз Valve, похоже, воплотит все мечты игроков в компьютерные игры. Пора признать, что за виртуальной действительностью будущее. И сейчас она и не будет ограничена технологиями 80-х.

    Еще есть один мелкий момент: Valve и не планирует продавать собственный прообраз виртуальной действительности. Ежели это же эдак, то Oculus Rift остается одиним-единственным вариантом, ежели лишь Sony и не подорвет нам головной мозг собственным вариантом.