Психический трюк принуждает школьников закачивать мобильные приложения

    Не так давно BuzzFeed получили доступ к внутридомовому документу предприятия Facebook, который открывает одержимость группы служащих поисками методов вербования учащихся старших классов к новейшим препаратам. За исключением тамошнего, в нем описан «психологический трюк», который сработал и употребляется данной группой служащих.

    Недавно Facebook купила пользующийся популярностью обслуживание опросов tbh и закрыла его. Конкретно работники tbh составили документ, об котором говорится свыше. Обслуживание tbh воспользовался популярностью посреди малолетних граждан. Facebook обеспокоена тем самым, что них соц паутину проигрывает в вербовании подростков. Наибольшей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

    Похоже, работники tbh сделали учебник по вербованию малолетний аудитории к новейшим препаратам. Первый этап – сделать закрытый акк в Instagram и начать подписываться на малолетних граждан, дабы вызвать у их любопытство. Для учеников каждого непосредственного учебного заведения образовывалась отдельная закрытая учетная запись. Потому что школьники подписаны почти на любых, кто обучается в них же учебном заведении, собрать любых учащихся существовало легко.

    В закрытом аккаунте Instagram ничего и не публикуется. Он только призывает учащихся и не отписываться и наблюдать за его грядущим. Как посреди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его админы ожидают четверых часов вечера. К этому времени занятия, обычно, завершаются. В четверо часа вечера в акк добавляется гиперссылка на приложение в App Store, а уж сам акк производится общественным, в итоге чего же всем, кто оставил заявку на подписку, приходит извещение об фолиант, что них заявка существовала общепринята.

    Работники tbh говорят, что конкретно это же проделало них обслуживание неописуемо пользующимся популярностью посреди молодежи. Максимально почти все дети переходили по гиперссылке и устанавливали приложение, поглощенные спецэффектом потаенны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего сквозь три месяца опосля пуска, обслуживание купила Facebook.

    Создатели записки написали некие советы для Facebook по вербованию малолетний аудитории. В Facebook отказались комментировать это же. Раньше мы ведали об фолиант, какие трюки употребляет Facebook для наработки зависимости у юзеров. Ишачят ли они на вас? Поведайте в нашем Телеграм-чате.