Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

    Наши друзья сходят с разума. Взрослые, полностью сознательные люди сходят с разума: они загружают мобильное приложение, игру Pokemon Go, которая гораздо и не получилась официально, и проводят внутри нее времени все больше, чем в Твиттере. При помощи приложения геймеры выслеживают и «ловят» виртуальных покемонов, кои рождаются во всем мире вокруг. Приложение расползается и не без неурядиц: его пробуют воспрещать, люди вламываются в музеи и на личные местности, само приложение имеет доступ к функциям аккаунтов Гугл — от истории поиска перед началом электрической почты. Конечно же, со всем приходится наводить справку Nintendo и Niantic, и существуют для чего: капитализация предприятия выросла наиболее чем вдвое с момента выхода игры.

    Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

    В чем секрет привлекательности Pokemon Go? Можно ли существовало предсказать ее фуррор?

    Психолог Эндрю Пржибильски из Оксфордского колледжа Веба изучает, какие атрибуты обязаны быть присущи играм, дабы те самый стали успешны. Посреди их и верное зонирование трудности для игроков, и цена, и соц взаимодействие с иными. Один из важных, по его воззрению, качеств удачных игр покоится в «барьере допуска» к наглядному времяпровождению.

    Значимая индивидуальность Pokemon Go, к примеру, в фолиант, что она полагается на технологии, кои существуют у почти всех граждан и с которыми они ладно знакомы: телефон и GPS. Это же уже и не геокэшинг, например, который просит продвинутого познания GPS и даже специального оборудования.

    Не мало игр, кои были изумительно популярны в минувшем — от «змейки» перед началом Angry Birds, — а также соединяли полностью относительно доступный геймплей с технологиями, кои были относительно новенькими, однако примитивными в пользовании.

    «Люди уже научились, как только воспользоваться собственными смартфонами — и как только применять свои туловища для Wii Tennis, — поясняет он. — Эта работа уже сделана».

    Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

    Альтернативный фактор — ностальгия. Хотя почти все из нас ни разу и не игрались в прошлые игры про покемонов, почти все поклонники Pokemon Go хранят наглядные впечатления гораздо с 1996 года, когда серия возникла в первый раз. Даже тамошний факт, что люди стали твердить об покемонах все больше, чем привычно, пробудила впечатления посреди древних фанатов.

    Однако для Пржибильского, ежели игра пробует применять ностальгию как только часть собственной привлекательности, она а также обязана гарантировать новизну и веселье. Pokemon Go, по всей видимости, совладала с сиим.

    «Единственный метод доставить наслаждение — придать геймеру уверенность, отдать ему же ощущение научные исследования и связать них социально меж собой. Ежели три этих максимально немаловажных критерия производятся, игра обязана преуспеть», разговаривает он.

    В блуждании по городку, меж иным, существуют конкретный плюс. Все эдак именуемые «покестопы» (где геймеры коллекционируют внутриигровые вещи) сопряжены с конкретными предметами искусства, обычно. Почти все геймеры с удивлением обнаруживают новейшие «шедевры».

    Явно, люди были уже готовы кинуть все и поздней ночькой отправиться в поисках неуловимого покемона — либо даже заниматься сиим в самых нежданных пространствах, вроде приема у гинеколога либо на заседаниях в Госдуме. Pokemon Go предстала необычным феноменом, который непредвиденно выявил очередной секрет ее фуррора: она красиво укладывается в социальные медиа.

    В 2013 году английский писатель и телеведущий Чарли Брукер именовал Твиттер одной из 25 видеоигр, кои видоизменили мир. Однако разве Твиттер видеоигра? По логике Брукера, у него существуют графический интерфейс и система соперничества (по числу фолловеров, к примеру). Мысль тамошнего, что социальные медиа это же игра либо что в их можно поиграть, провокационна. Однако взгляните на Pokemon Go и все станет на свои пространства. Часть привлекательности данной игры, преднамеренная либо нет, заключается в способности сотворения мемов и зонирования эксперимента на разнообразных веб-сайтах, вроде Reddit либо такого же ВКонтакте.

    Таким макаром, Pokemon Go разыгрывается не совсем только в официальном приложении, да и в соц паутинах.

    Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

    Психологи уже осознают, посему применять соцмедиа эдак забавно, и один нюанс, а именно, заключается в способностях для тестов в своими ощущениями. Мы делаем это же в настоящей жизни, однако в онлайн-мире этот процесс будет иным — заслуги будут иными, друзья либо же завышенный уровень вовлеченности в процесс.

    Игра поощряет соц взаимодействие не совсем только при помощи Веба, да и в настоящей жизни: почти все геймеры сталкиваются меж собой на улице во время охоты.

    Получается, Pokemon Go возможно безупречной игрой для века соц медиа, полагает Пржибильски. Пользование соцмедиа подготовило нас к этакого рода эксперементу.

    «Современная эра обучила граждан играться в Pokemon Go», разговаривает он.

    И по правде, процесс игры и дискуссии об ней в онлайне отражает сущность мантры Марка Цукерберга об фолиант, что социальные медиа обязаны активировать «бесконтактный обмен» — активность, которая протекает очевидным методом и проистекает конкретно из мечтаний и необходимостей юзеров.

    Пока что невнятно, как только длительно геймеры будут в экстазе от данной игры. Она гораздо максимально молодая. Однако мы уже приблизительно представляем, какого рода игры ожидают нас в дальнейшем и посему Pokemon Go — это же предвестник прелестной эры.