Пять мед применений виртуальной действительности

    Наши излюбленные методы мнения виртуальной действительности мудрено именовать полезными. Мы спасаемся от тускло-серого января при помощи очков виртуальной действительности, отправляясь на солнечный пляж. Либо выходим во двор, используя его место для какой нить активной игры. Либо гораздо чего-нибудть, об чем тут писать существовало бы не нужно.

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Хотя эти облики пользования виртуальной действительности, вне сомнения, придадут для вас вероятность ощутить себя предпочтительнее, существуют огромное количество граждан, кои задействуют виртуальную действительность для исцеления нешуточных физических и психических неурядиц. В данной статье мы разглядим несколько методов пользования виртуальной действительности для мед исцеления.

    Содержание

    • 1 Облегчение боли
    • 2 Фобии
    • 3 Посттравматический стресс
    • 4 Шизофрения
    • 5 Реабилитация

    Облегчение боли

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Как только ни удивительно, виртуальная действительность может устранять конкретные физические спецэффекты.

    Длительное время ученые Вашингтонского вуза изучали методы понижения мучений в ходе исцеления томных ожогов. Человек помещался в виртуальную мебелировку, что, во-первых, по словам пациентов, облегчало боль, а уж во-вторых, виртуальный эксперимент снижал уровень тревожности пациентов, связанный с мемуарами ситуации, которая привела к ожогам.

    В ходе програмки SnowWorld пациенты помещались в программку виртуальной действительности, где они кутили по заснеженной стране чудес, кутили с пингвинами на айсберге и лукались виртуальными снежками. Програмка SnowWorld существовала разработана на основе альтернативный програмки — SpiderWorld. Она тоже употребляется в качестве терапевтического инструмента.

    Фобии

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Любой из нас чего-то страшится, беспричинно либо иррационально. Будь то высота, выступления публично либо голуби с них глазами-бусинками и коварными клювами, кои летают над головой без предупреждений (и не смейтесь, бывает и этакое), время от времени наши ужасы перерастают в парализующий страх. Люди и не умеют подняться по лестнице, ишачить в округе граждан либо бегут в кошмаре от безумцев, кормящих голубей хлебом.

    Когда мы доходим прежде, виртуальная действительность возможно неопасным инвентарем для неспешного и удобного преодоления страхов пациентом. Как только мы уже помечали свыше, програмка под заглавием SpiderWorld существовала предназначена для избавления граждан от арахнофобии. Пациенты помещались в виртуальную комнату с тарантулом и тренировались подступать к пауку как только можно поближе, используя джойстик. Наконец детектор на руке давал им же вероятность почувствовать прикосновение к пауку (на деле они трогали игрушечного паука). Опосля данной процедуры уровень тревожности при встрече с пауками изрядно снижался.

    Посттравматический стресс

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Стресс опосля травмы может всерьез сконфигурировать поведение человека, он начинает яизвестия себя странноватым образом. Избегание конфликтных ситуаций, регулярное беспокойство и захватнические реакции на ежедневные действия умеют предстать ежедневным опытом для граждан с посттравматическим стрессом.

    Виртуальная действительность возможно применена как только метод избавления от этих реакций, позволяя клиентам наиболее много окунуться в здоровенный стиль жизни. Терапия погружения предстала очень удачным курсом для нездоровых с посттравматическим стрессом, однако а также привела к неким трудностям. В большей степени существовало бы довольно безответственным, скажем, устраивать ДТП для тамошнего, дабы пациенты могли определить причину, которая вызывает у их боль.

    С виртуальной действительностью, но, пациенты умеют в совсем неопасной мебелировке рефлексировать в поисках обстоятельств собственного состояния. Может появиться странноватым, однако ежели пациент сталкивается с изображениями собственной травмы, память может сыграть неплохую шуточку: перебороть ужас и принять это же обстоятельство. Пережившие теракты, к примеру, умеют «посетить» виртуальную городскую площадь, на которой был взорван автобус. Реагируя на эксперимент, пациенты начинают рассматривать и копаться в мемуарах об травматическом событии, частью коего были они сами.

    Шизофрения

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Один из самых неспецефических сортов пользования виртуальной действительности — это же исследование и даже исцеление шизофрении. Вы сможете поразмыслить, что помещение шизофреника в воображаемый мир — это же неудачная мысль, которая даже звучит алогично. Однако и не запамятовывайте, что одним из наибольших преимуществ виртуальной действительности является сохранность среды. В том случае это же относится не совсем только к пациенту, да и людям вокруг него либо нее.

    Сначала, шизофрению в виртуальной среде можно измерить эдак, как только и не удастся в действительном мире. Как только и почти все психологические болезни, шизофрению следует осознавать в соц контексте. Однако опасно либо неэтично помещать шизофреника в атмосферу, которая может тревожить его либо спровоцировать страшную реакцию. Потому исследователи разработали инструменты виртуальной действительности умышленно для сего. Одна из программ имитирует поездку в метро, ученые умеют следить за реакцией пациента по отношению к нейтральным аватарам. Например, ежели пациент убежден, что один из виртуальных персонажей общается с ним, это же может твердить об высочайшем уровне паранойи. А также виртуальная действительность значительно упрощает исцеление, так как можно рассматривать эксперимент пациента, помещая его в одну и ту самую же ситуацию.

    Реабилитация

    Пять мед применений виртуальной реальности

    Прежде мы разглядывали ситуации, когда виртуальная действительность существовала полезна в психическом контексте, однако а также существовало установлено, что энными привилегиями она владеет и при лечении пациентов, нуждающихся в физической реабилитации.

    Пациенты, перенесшие инфаркт, обследовались с помощью виртуальной действительности с целью улучшения мускульной реакции. Используя силовую перчатку (которая употребляется для стимулирования сопротивления), пациенты приобретали задания вынудить свои пальцы двигаться. Улучшения были налицо. Может быть, виртуальная действительность образовывает конкретную мотивацию. Большинство реабилитации проводится в поликлиниках, и однозначно, что виртуальная действительность образовывает наиболее интересую атмосферу для окончания терапии.

    Некие предприятия виртуальной действительностью а также рекламируют виртуальный мир как только еще наиболее увлекательное пространство, в каком еще приятнее заниматься болезненной либо физической реабилитацией. Пикантную пользу это же воображает для граждан с консервативными способностями. Люди в креслах-каталках умеют ощутить себя опять стоящими на обеих ногах. Да, это же иллюзия, однако что никудышного в иллюзиях, ежели они предлагают надежду?