Реклама добралась перед началом дополненной действительности

    Дополненная действительность перед началом недавнешних пор существовала избавлена от раздражающих маркетинговых предложений и всплывающих баннеров. Однако, кажется, благодаря платформам Apple ARKit и Гугл ARCore она вконец вскоре сумеет перевоплотиться в площадку для размещения рекламы. В предприятия IronSource начали разработку своей AR-рекламы для мобильных приложений.

    Обыденным баннером ныне никого и не удивишь, но и еще однна нашлёпка, вылезающая поверх игрового экрана, вызывает быстрее раздражение, чем мечтание что-то выкупить по нажатию на неё. Потому рекламировать продукт надо веселее и креативнее — уверены в IronSource. Создатели основали свою киностудию, которая и будет осуществлять рекламу последнего поколения. В Playworks Studio ишачят аниматоры, программеры и альтернативные спецы, создающие искусный маркетинговый 3D-контент, тесновато встроенный в нормальные приложения. Корпорация даже разработала свою платформу для сотворения маркетинговых приложений, однако пока что для посторониих корпораций она труднодоступна.

    Эдак, к примеру, на экране телефона перед юзером рождаются персонажи, которых надо убить пламенными шарами. Игрок может погубить любых персонажей в дополненной действительности, а уж впоследствии ему же предложат установить игру, ежели ему же понравилось. В дополненной действительности существуют, где развернуться всем, в фолиант числе и маркетологам, ведь эта ветвь ещё лишь начинает развиваться, робко, однако уверенно показывая рост.