Революция во всем мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»

    «Зеркального мира» (Mirrorworld) полностью гораздо и не бытует, однако он покажется. В один прекрасный момент, каждое пространство и вещь в действительном мире — любая улица, фонарный столб, здание и комната — будут иметь собственного полноразмерного цифрового близнеца в зеркально мире. Ныне крохотные куски сего зеркального мира можно узреть с помощью механизмов дополненной действительности (AR). Мал-помалу эти виртуальные куски будут сшиваться меж собой, обзаводясь выделенным константным пространством в параллельном мире.

    Революция во всем мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»

    Писатель Хорхе Луис Борхес представил карту, которая по объемам будет определенно соответствовать местности, которую она воображает. «Со временем», писал Борхес, «гильдия картографов сделала карту империи, объем которой четкой соответствовал объему империи и совпадал с ней в каждой точке». Ныне мы строим этакую карту в масштабе 1:1, почти немыслимых объемов, и эта карта — этот мир — станет последующей превосходной цифровой платформой.

    Содержание

    • 1 Mirrorworld: цифровой параллельный мир
    • 2 Цифровые клоны всего
    • 3 Дополненная действительность
    • 4 Параллельная действительность на блокчейне

    Mirrorworld: цифровой параллельный мир

    Гугл Earth издавна предлагает подсказки к тамошнему, как только будет высмотреть этот зеркальный мир. Современный писатель уже ныне может открыть Гугл Earth и оказаться там, где ни разу и не бывал — дабы перенести этот эксперимент в книжку. Это же грубая версия зеркального мира.

    И он уже строится. Глубоко в диагностических лабораториях технологических корпораций по всему миру ученые и инженеры стремятся сделать виртуальные пространства, кои накладываются поверх реально имеющихся. Что немаловажно, эти возникающие цифровые ландшафты будут казаться полностью настоящими; они будут показывать то, что скульпторы именуют place-ness, другими словами производить иллюзию настоящего пространства. Однако в зеркальном мире виртуальное здание будет владеть объемом, виртуальное кресло — текстурами, а уж виртуальная улица — слоями текстур, промежутков, включений, кои вместе будут предлагать чувство «улицы».

    Зеркальный мир, либо mirrorworld, это же термин, в первый раз популяризированный Йельским ученым-информатиком Дэвидом Гелернтнером. Он отражает не совсем только экстрерьер чего-то, да и контекст, значение и процедуру. Мы будем вести взаимодействие с сиим кое-чем, манипулировать им же, чувствовать его эдак, как только и в действительном мире.

    Первым делом зеркальный мир предстанет пред нами как только слой инфы с высоченным разрешением, наложенной на настоящий мир. Мы сможем узреть виртуальную бирку с именованием, плавающую над людьми, с которыми мы ранее встречались. Может быть, голубая стрелка будет указывать нам, где надо оборотить. Либо полезные инструкции, прикрепленные к достопримечательности (в отличие от плотно зашторенных очков виртуальной действительности, очки дополненной действительности будут показывать прозрачный слой).

    Наконец мы сможем находить физические пространства эдак же, как только ищем текст: «Найди лично мне все пространства, где лавка в парке стоит ли с общим видом на восход солнца над рекой». Мы будем связывать объекты в паутину физического, оставлять физические ссылки, как будто оставляем ссылки в словах, производя умопомрачительные и новейшие товары.

    У зеркального мира будут свои причуды и сюрпризы. Его любознательная двоякая природа, объединяющая реальное и виртуальное, дозволит производить невообразимые игры и утехи. Pokemon Go предлагает только намек на почти неограниченные способности для научные исследования данной платформы.

    Эти примеры — ординарные и тривиальные, эквивалентные нашим самым ранешным, неубедительным гипотезам об фолиант, каким будет Веб сразу же опосля его возникновения — начинающий Compu-Serve, преждевременный AOL. Реальная приоритет данной работы проявится в итоге триллиона нежданных композиций любых этих простых частей.

    Первой объемной технологической платформой существовала Паутину, которая оцифровала информацию, передала познания методам; владыкой предстала Гугл. Второй объемной платформой стали социальные паутине, работающие в большей степени на мобильных смартфонах. Они оцифровали граждан и передали методам поведение и взаимоотношения граждан; руководят ими Facebook и WeChat.

    Ныне мы смотрим зарождение третьей платформы, которая оцифрует прочий мир. На данной платформе все вещи и пространства будут машинными — считываемыми, во власти алгоритмов. Кто бы ни возглавил правление данной величавой третьей платформой, он станет богатейшим и влиятельнейшим посреди граждан и корпораций за всю историю, равно как только и правители двух остальных платформ. А также, как только и предшественники, эта новенькая платформа освободит тыщи новеньких корпораций в собственной экосистеме, и породит миллион новеньких мыслях — и неурядиц — которые и не были вероятны перед началом тамошнего, как только машинки научились читать мир.

    Проявления зеркального мира — всюду вокруг нас. Может быть, идеальнее всего обосновала вероятность брака меж виртуальным и физическим игра Pokemon Go, которая превратила очевидно виртуальных персонажей в умопомрачительную действительность на открытом воздухе. В 2016 году весь мир увлекся погоней за героями мультов в здешних парках.

    Альфа-версия зеркального мира в образе Pokemon Go существовала общепринята сотками миллионов игроков по последней мере в 153 странах. Niantic, которая сделала Pokemon Go, существовала базирована Джоном Ханке, который раньше функционировал над ранешними версиями Гугл Earth. Сейчас штаб-квартира Nianitc присутствует на втором этаже Ferry Building в Сан-Франциско. Сквозь окна от пола перед началом потолка можно узреть мыс и дальние холмики. Кабинеты переполнены игрушками и головоломками, включая подробно обмысленный квеструм с лодками.

    Ханке разговаривает, что, невзирая на огромное количество остальных способностей, кои раскрывает дополненная действительность, Niantic продолжит ишачить над играми и картами, как только над наилучшими путями пользования данной новейшей технологии. В играх появляются новейшие технологии, там же и оттачиваются: «Если вы сможете решить неурядицу для игрока в компьютерные игры, вы сумеете решить ее для любых остальных», прибавляет Ханке.

    Однако игры — и не один-единственный контекст, в каком рождаются обломки зеркального мира. Microsoft, очередной большой игрок в сфере дополненной действительности, за исключением Magic Leap, осуществляет прибора HoloLens с 2016 года. HoloLens — это же прозрачные очки, кои крепятся к голове. Опосля включения и загрузки HoloLens показывает комнату, в какой вы находитесь. Потом, при  помощи рук, вы сможете заведовать пт всплывающих перед вами меню, выбирая, какие приложения либо програмки загружать. Один из вариаций — повесить виртуальные экраны — впереди себя.

    Видение Microsoft на тематику HoloLens элементарное: это же кабинет грядущего. Где бы вы ни присутствовались, вы сможете воткнуть столько экранов, сколько желаете, и ишачить оттуда. По заданным венчурной предприятия Emergence, «80 процентов рабочей силы во всем мире и не имеет рабочих столов». Посреди этих работников существуют и те самый, кои ныне задействуют HoloLens на заводах и фабриках, производят трехмерные фотомодели и проходят обучение. Не так давно Tesla подала заявку на два патента на пользование AR в заводском производстве. Логистическая корпорация Trimble выполняет сертифицированные каски со интегрированным HoloLens.

    В 2018 году армия США провозгласила, что приобретает перед началом 100 000 модернизированных моделей гарнитуры HoloLens для совсем и не созданной для обыкновенных заводов работы: дабы оказываться на этап вперед противников на поле боя и «увеличить летальность». Скорее всего, вы наденете гарнитуру HoloLens быстрее на работе, чем особняки. Даже Гугл Glass мал-помалу прокладывает самому себе путь на фабрики и заводы.

    В зеркальном мире у всего будет собственный близнец. Инженеры NASA в первый раз применили эту концепцию в 1960-х годах. Сохраняя дубликат хоть какой машинки, которая отчаливает в космос, они могли бы устранять неисправность хоть какого ингридиента, когда главный инструмент присутствует за не мало тыщ км. Эти близнецы мал-помалу перевоплотился в компьютерные фотомодели — цифровых близнецов.

    Цифровые клоны всего

    General Electric, одна из огромнейших корпораций во всем мире, осуществляет очень сложноватые машинки, кои умеют убивать граждан в случае отказа: генераторы электроэнергии, атомные реакторы для подводных лодок, системы руководства нефтеперерабатывающим заводов, реактивные турбины. Для проектирования, строительства и эксплуатации этих большенных приспособлений, GE взяла в долг идею у NASA: она образовывает цифровых близнецов каждой машинки. Реактивная турбина с серийным номером E174, к примеру, может иметь братишку — тоже E174. Любая из ее элементов возможно пространственно представлена в трех измерениях и опубликована в характерном виртуальном местоположении. В ближнем грядущем этакие цифровые близнецы умеют по большому счету предстать динамическими цифровыми симуляторами мотора. Однако этакий всеполноценный, трехмерный цифровой близнец — это же не попросту электрическая фотомодель. В нем воплощены размер, объем и текстура — как только в аватаре.

    В 2016 году GE перевоплотился в «цифровую индустриальную компанию», которую она сама измеряет как только «слияние физического и цифрового миров». Это же лишний способ заявить, что она возводит зеркальный мир. Цифровые близнецы уже повысили надежность заводских действий, кои задействуют машинки GE, этаких как только переработка нефти либо создание оборудования.

    Microsoft, со собственной стороны, расширила представление об «цифровых близнецах» от объектов перед началом целых систем. Корпорация употребляет ИИ «для сотворения иммерсивной виртуальной клоны происходящего по всему заводскому цеху». Как только будет предпочтительнее починить большого шестиосного робота-мельницу, ежели и не наложить поверх него машинку, точную цифровую копию, при помощи AR? Техник-ремонтник обнаружит виртуального призрака, хранящегося поверх заправдашнего бота. Исследует виртуальное наложение, дабы узреть вероятные неисправные детали. Профессионал из штаб-квартиры сумеет подключиться к ремонтнику и обратить его руки в надобное русло.

    В один прекрасный момент у всего покажется собственный цифровой двойник. Это же происходит скорее, чем вы могли бы поразмыслить. Торговец продуктов для особняки Wayfair показывает огромное количество миллионов товаров в собственном онлайн-каталоге, однако и не все изображения изготовлены на фотостудии. Заместо сего Wayfair нашла, что будет дешевле сделать трехмерную фотореалистичную компьютерную фотомодель для каждого предмета. Надо максимально пристально вглядеться в кухонный смеситель на медиа-сайте Wayfair, дабы осознать, что он виртуальный. Просматривая сайт предприятия сейчас, вы вглядываетесь в зеркальный мир.

    Сейчас Wayfair выпускает эти цифровые объекты в одичавший мир. «Мы желаем, дабы вы брали из особняки, из вашего дома», разговаривает соучредитель Wayfair Стив Конин. Корпорация выпустила приложение AR, которое употребляет фотокамеру смартфона для сотворения цифровой версии интерьера. Потом приложение располагает трехмерный объект в комнате и закрепляет его даже ежели вы двигаетесь. Посматривая на смартфон, вы сможете обойти виртуальную мебель, следить иллюзию трехмерной мебелировки. Расположите виртуальный диванчик в свое логово, разглядите его с различных сторон, поменяйте ткань и обивку. Вы увидите почти то, что получите.

    Когда покупатели пытаются этакий обслуживание особняки, они «в 11 раз вероятнее покупают», разговаривает Салли Хуанг, разраб подобного приложения для Houzz. Кричи Инбар, венчурный инвестор в AR, именует это же «перемещением веба с экранов в настоящий мир».

    Для тамошнего, дабы зеркальный мир целиком подключился к Паутине, нам надо не попросту, дабы у всего был цифровой двойник; нам надо выстроить трехмерную фотомодель физической действительности, в какой эти близнецы будут располагаться. Потребители по наибольшей части будут выполнять это же сами: когда кто-то глядит на сцену сквозь прибор, а именно носимые очки, крохотные вмонтированные видеокамеры будут показывать карту замеченного. Видеокамеры будут захватывать лишь частицы пикселей, однако им же не мало нежелательно. А уж вот искусственный ум — в устройстве, в облаках, и в фолиант, и в альтернативном — будет извлекать из этих пикселей смысл; он будет измерять, где вы находитесь, и в то же время оценивать положение. Технический термин для сего — SLAM (simultaneous localization and mapping), и все это же уже происходит.

    К примеру, стартап 6D.ai возвел платформу для разработки приложений дополненной действительности, кои умеют распознавать большие объекты в режиме настоящего времени. Ежели взять одно из этаких приложений и предпринять снимок улицы, оно распознает каждый седан как только отдельный объект-автомобиль, каждый фонарь — как высочайший объект, обособленный от ближайших объектов-деревьев, а уж витрины — как только плоские предметы за авто. И мы обретет осмысленный порядок.

    И этот порядок будет непрерывным и связанным. В зеркальном мире объекты будут существовать относительно остальных вещей. Цифровые окна будут существовать в контексте цифровой стенки. Заместо стыков, генерируемых микросхемами и пропускной способностью, взаимосвязи будут контекстными, генерируемыми ИИ. Зеркальный мир, таким макаром, создаст очень ожидаемый веб вещей.

    Революция во всем мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»

    Альтернативное приложение на мобильнике, Гугл Lens, а также может отличать отдельные объекты. Оно довольно мозговитое, дабы обусловить породу собаки, художественный дизайн рубахи либо общий вид растения. Скоро эти опции будут встроены. Когда вы взгляните на собственную гостиную сквозь чудесные очки, система соберет все по частям, информируя вас об фолиант, что на стенке существуют гравюра в рамке и обои с четырьмя оттенками, а уж в вуале белоснежные розы. На полу древний персидский ковер, к нему прекрасно подойдет новейший диванчик. Основываясь на цветах и имиджах мебели, уже существующей в комнате, приложение посоветует ярый цвет и имидж диванчика. Для вас понравится. А уж вот эту вот лампу и не возьмете?

    Дополненная действительность — это же разработка, лежащая в базе зеркального мира; это же неуклюжиый новорожденный, который перевоплотится в великана. «Зеркальные миры погружают вас, и не меняя пол под ногами. Вы все гораздо присутствуете, однако в альтернативный плоскости действительности. Как будто Фродо, надевающий свое кольцо. Заместо тамошнего, дабы ампутировать вас от мира, они сформировывают новейшие взаимосвязи с ним», пишет Кейичи Мацуда, прошлый креативный директор Leap Motion, предприятия, разрабатывающей технологию жестов для дополненной действительности.

    Комплексный расцвет зеркального мира ожидает возникновения дешевеньких и все время активных носимых очков. Прогуливаются слухи об фолиант, что одна из огромнейших технологических корпораций может разрабатывать конкретно этакий товар. Apple ишачит в сфере дополненной действительности и не так давно заполучила стартап под заглавием Akonia Holographics, который практикуется на тоненьких, прозрачных линзах «умных очков». «Дополненная действительность видоизменит все», произнес CEO Apple Тим Кук во время телефонного разговора в финале 2017 года. «Я думаю, она глубока, и думаю что Apple занимает неповторимую позицию, дабы возглавить эту область».

    Однако и не неукоснительно применять очки дополненной действительности; вы сможете использовать почти хоть какое прибор. Можно предпринять это же при помощи смартфона Pixel от Гугл, однако без обременяющих 3D-очков. Даже ныне носимые прибора вроде часов либо мозговитой одежки умеют выявлять протозеркальный мир и вести взаимодействие с ним.

    Все, что подключено к Вебу, будет вести взаимодействие с зеркальным миром. И все, что сопряжено с зеркальным миром, обнаружит и будет замечено всем остальным в данной взаимосвязанной среде. Часы найдут стулья; стулья будут ишачить с электрическими таблицами; очки отыщут часы даже под рукавом; планшеты заметят внутридомовую часть турбины; турбины заметят рабочих вокруг себя.

    Появление большого зеркального мира будет отчасти зависеть от фундаментального сдвига, происходящего ныне, прочь от телефонно-ориентированной жизни к технологии, которой уже два столетия: видеокамере. Дабы воссоздать карту размером с земной шар — в 3D, и не все меньше — для вас пригодится фотографировать все пространства и вещи под хоть каким вероятным углом, всегда, а уж означает планетка обязана быть наполнена видеокамерами, кои все время включены.

    Мы делаем эту распределенную, всевидящую паутину фотокамер, понижая них перед началом точечных электронных зрачков, кои можно наставить куда угодно и как только угодно. Подобно компьютерным чипам перед началом их, видеокамеры стают предпочтительнее, дешевле и все меньше с каждым годом. У вас в мобильнике возможно парочка; гораздо парочка — в каре. На дверном глазке у энных видеокамера. Большая часть из этих новообразованных искусственных очей будут у нас перед очами, на очках либо в контактных линзах, эдак что куда мы, люди, будем глядеть, там и будет происходить съемка.

    Томные частицы в видеокамерах будут продолжать замещаться частицами невесомого программного обеспечения, сжимая них в микроскопичные точки, сканирующие окружающую среду 24 часа в денек. Зеркальный мир будет миром, управляемым световыми лучами, кои снуют туда-сюда, проникают в видеокамеры, покидают мониторы, просачиваются в очи: неутомимый и непрестанный поток фотонов, рисующих формы, сквозь кои мы ходим, и зримых призраков, которых мы касаемся. Законы света будут измерять потенциальное.

    Новейшие технологии подарят и новейшие суперсилы. Мы получили суперскорость с реактивными авиалайнерами, суперлечение с антибиотиками, суперслух с радио. Зеркальный мир обещает подарить нам суперзрение. Мы получим нечто вроде рентгеновского зрения и сможем заглянуть вовнутрь объектов, разобрать них на компоненты частиц, распутать них схемы. Подобно тамошнему, как только предыдущие поколения обрели грамотность с возникновением школ, научились писать, составили алфавиты и таблицы умножения, новое поколение обуяет зрительной грамотностью. Образованный человек сумеет производить трехмерные изображения в трехмерных ландшафтах эдак же резво, как только печатает сейчас. Они будут аристократию, как только определить хоть какое видео, и не нуждаясь даже в словах. Сложность оттенки и руководила перспективы будут внятны везде, как будто руководила грамматики. Настанет эра фотонов.

    И вот что немаловажно: боты сумеют узреть этот мир. Частично самоуправляемые авто и боты лицезреют начинают созидать современный мир: действительность, слитую с виртуальной тенью. Когда бот в конце концов сумеет бродить по многолюдным улицам, он будет созидать них собственными кремниевыми очами и сознанием — он будет на зеркально-мировой версии данной улицы. Фуррор бота в навигации будет зависеть от раньше составленных карт контуров дорог — трехмерных сканов фонарей и пожарных гидрантов, четких национальных положений дорожных символов, детализации дорожных маршрутов и магазинных витрин, оцифрованных хозяевами.

    Конечно же, как только и все взаимодействия в зеркальном мире, это же виртуальное королевство будет напластовываться на физический мир, потому боты будут созидать и движения граждан в действительном времени, когда те самый проходят мимо. То же самое будет и с самоуправляемыми авто; они а также будут погружены в зеркальный мир. Они будут полагаться на целиком оцифрованную версию дорог и каров на платформе. Большинство процесса оцифровки будет выполняться иными авто по мере езды, так как все, что лицезреет бот, будет одномоментно спроецировано в зеркальный мир на благо остальных машин. Следя, бот будет сразу и себе извлекать информацию, и обеспечивать сканирование для остальных ботов.

    Дополненная действительность

    Революция во всем мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»

    В зеркальном мире виртуальные боты а также будут телесными; они получат виртуальную, трехмерную, фотореалистичную оболочку, будь то машинка, звериное, человек либо инопланетянин. В зеркальном мире этакие агенты, как только Siri и Alexa, получат трехмерные фотрмы, кои можно узреть и кои умеют созидать. Них очи будут воплощены в млрд очей матрицы. Они будут улавливать микроэмоции и высказывания наших лиц. Формы — личика, конечности — а также улучшат взаимодействие. Зеркальный мир станет тем интерфейсом, в каком нуждается искусственный ум.

    Существуют и альтернативный метод посмотреть на объекты зеркального мира. Они умеют быть удвоенного предназначения, делать различные участия в различных плоскостях. «Мы можем взять карандаш и применять его как только магическую палочку. Мы можем перевоплотить наши столы в сенсорные экраны», пишет Мацуда.

    Мы сможем не совсем только играться с положением и участиями объектов, да и с течением времени. Допустим, я иду по тропинке подле реки Гудзон (реальной) и вижу гнездо крапивников, которое определенно понравилось бы моей подруге-орнитологу. Потому я оставляю для нее виртуальную заметку. Она подарит об самому себе аристократию, когда подруга пойдет по данной тропе. Схожий парадокс присутствия мы лицезрели с Pokemon Go: виртуальные сотворения, оставленные в настоящих физических пространствах. Время это же измерение зеркального мира, которое можно поменять. В отличие от настоящего мира, вы сумеете передвигаться во времени.

    История станет глаголом. Проведя пальцем по руке, вы сумеете возвратиться обратно во времени, в хоть какое пространство, узреть, что существовало до этого. Вы сумеете наложить реконструированный общий вид 19 века поверх имеющейся действительности. Дабы посетить какое-нибудь пространство в его ранешном представлении, довольно будет ординарно откатить версию. Весь зеркальный мир станет одним монолитным файлом «фотошопа», в каком можно будет подставлять и убирать слои. Либо же можно будет промотать в дальнее будущее, где живописцы уже оставили свои мнения об грядущих версиях сего пространства. Таким макаром, зеркальный мир существовало бы проще именовать 4D-миром.

    Как только и в Вебе, и в соц паутинах, зеркальный мир будет разворачиваться и расти, создавая неожиданные трудности и внезапные достоинства. Начнем с бизнес-модели. Попробуем ли мы запустить платформу при помощи рекламы? Может быть. Те самый, кто помнят Веб перед началом возникновения коммерческой активности, согласятся с тем самым, что возрастал он очень медлительно. Зеркальный мир без рекламы был бы нежелательным и ненужным. Но, ежели единственная бизнес-модель предполагает покупку нашего внимания, это же будет ужас — потому что в этаком мире наше внимание будет отслеживаться с высокой точностью и разрешением.

    На макроуровне зеркальный мир будет владеть важным свойством повышения отдачи. Чем все больше граждан его задействуют, тем самым предпочтительнее он становится. Чем предпочтительнее он становится, тем самым все больше граждан будет его применять, и т.д.. Эта цепочка покоится в базе логики платформ, и вот поэтому платформы — вроде веба и соц сетей — увеличиваются эдак резво и обширно. Но из данной динамики а также следует, что фаворит конфискует все; вот поэтому один либо два участника поместятся на вершине фаворитов платформы. Ныне мы лишь начинаем биться с этими естественными монополиями — с Facebook, Гугл и WeChat, кои стали типичными правительствами в вебе.

    В длительной перспективе зеркальный мир может поддерживать себя как только коммунальное предприятие; за альтернативные коммунальные сервисы вроде жидкости, электро энергии либо веба мы привыкли платить часто — по подписке, эдак сообщить. Мы будем рады предпринять это же лишний раз, в надежде получить что-то ценное и увлекательное от сего виртуального пространства.

    Возникновение зеркального мира воздействует на нас любых на глубоко частном уровне. Мы знаем, что у существования в двух мирах будут суровые физиологические и психические последствия. Этому нас обучил наш эксперимент жизни в киберпространстве и виртуальной действительности. Однако мы и не знаем, какими непосредственно будут эти спецэффекты, и мы определенно и не будем уже готовы. Мы даже и не знаем, какие когнитивные механизмы вообщем лежат в базе иллюзии AR.

    Феномен в фолиант, что один-единственный метод осознать, как только ишачит AR — выстроить AR и попробовать ее без помощи других. Сама разработка — это же микроскоп, нужный для исследования данной технологии. Звучит удивительно, согласитесь.

    Некие люди максимально расстраиваются по причине тамошнего, что новейшие технологии производят новейший ущерб, а уж мы охотно миримся с этими рисками, и не все время соблюдая предосторожность. Например, нам следовало бы и не допускать новенького, ежели оно и не признано неопасным. Однако этот принцип и не ишачит, так как старенькые технологии, кои мы пытаемся поменять, еще больше небезопасны. Все больше миллиона человек погибает на дорогах раз в год, однако мы склонны винить роботов-водителей даже ежели они убивают единого. Мы волнуемся по поводу политики в соцсетях, причем пропуская всю грязюка, которая льется с дисплеем телевизоров. Зеркальный мир точно будет подчиняться удвоенным эталонам серьезных норм.

    Почти все опасности зеркального мира не сложно предположить, так как они этакие же, какие мы лицезреем на современных платформах. К примеру, нам пригодятся механизмы в зеркальном мире, дабы предотвращать подделки, останавливать нелегальные вторжения, удалять мусор и обнаруживать несанкционированные вставки, причем соблюдая сохранность. В эталоне, мы жаждили бы открыть мир для любых участников без целесообразности в Огромном Брате, который будет за всем следить.

    Параллельная действительность на блокчейне

    Блокчейн нуждается в работе, и обеспечение целостности открытого зеркального мира готов стать тем самым, зачем он был рожден. Уже ныне существуют люди, кои с интересом ишачят над данной возможностью. К огорчению, и не так мудрено предположить сценарий, в каком зеркальный мир будет централизован и подчинен. Нам гораздо предстоит поразмыслить на данную тему.

    Максимально почти все полагают, что централизованная и открытая платформа будет богаче и надежнее. Клэй Бейвор, вице-президент по AR и VR в Гугл, разговаривает: «Нам востребован открытый обслуживание, который будет улучшаться каждый раз, когда кто-то его употребляет, как только Интернет».

    Зеркальный мир вызовет суровые трудности с конфиденциальностью. Наконец, он будет прятать млрд очей, следящих за каждой точкой, сходящихся в одно непрерывное око. Зеркальный мир создаст настолько не мало заданных, большенных заданных, из его легионов очей и остальных датчиков, что мы и предположить и не можем его масштаб. Дабы вынудить эту пространственную сферу ишачить — синхронизировать виртуальных двойников любых мест и любых вещей с настоящими пространствами и вещами, в то же время делая них зримыми для миллионов — будет нужно выслеживать граждан и вещи со степенью, которую можно именовать тотальным состоянием наблюдения.

    Мы можем предположить, как это же будет вредоносно для нас. Однако существуют несколько методов принести пользу, и первостепенный из их — это же зеркальный мир. Путь к нации большенных заданных, на котором мы приобретем все больше, чем потеряем, неопределенный, непростой и неочевидный.

    Однако у нас уже существуют некий эксперимент, который может послужить основой для нашего подхода к зеркальному миру. Хорошенькие практики включают непременную прозрачность и ответственность для хоть какой стороны, которая касается заданных; симметрию в потоке инфы, дабы и за наблюдателями следили; и стабильность, дабы авторы заданных извлекали очевидные выгоды, включая валютные, из системы. Мы точно обнаружим метод возделывать все эти заданные, так как зеркальный мир — и не единственное пространство, где они будут скапливаться. Заглавные заданные будут везде.

    С самого возникновения Веба цифровой мир рассматривался как только бестелесное киберпространство — нематериальное королевство, отделенное т физического мира, так непохожее на вещественное существование, что это же электрическое место обзавелось своими правилами. В почти всех взаимоотношениях виртуальный и физический миры развивались параллельно, ни разу и не встречаясь. В виртуально мире можно определить чувство нескончаемой свободы, высвобождаемой отсоединением от физической формы: свободы от трения, гравитации, импульса и любых ньютоновых ограничений. Кто и не жаждил бы сбежать в киберпространство, дабы определить в нем оптимальную версию себя самого?

    Зеркальный мир соединит воединыжды эти две платформы эдак, что цифровые биты будут включены в материалы, состоящие из атомов. Информацию легендарном фонтане на римской площади можно будет определить у сего самого фонтана в Риме. Для ремонта 30-метровой ветряной турбины, мы будем ремонтировать ее виртуальную версию. Возьмите полотенце из ванной комнаты и оно перевоплотится в магическую мантию. Мы будем зависеть от тамошнего факта, что каждый объект содержит свои биты, как только если б у каждого атома был призрак, а уж у каждого призрака — физическая оболочка.

    Будет нужно хотя бы десять лет, дабы зеркальный мир начали применять миллионы, и гораздо несколько десятилетий — дабы в нем поселились млрд. Однако мы уже кое-что предвидим.

    В конечном счете этот смешанный мир станет размером с нашу планетку. Он станет величайшим достижением населения земли, создающим новейшие блага, новейшие социальные трудности и бессчетные способности для млрд граждан.

    Может быть, конкретно вы станете первым посреди его первопроходцев. И не забудьте подписаться на наш новостной канал, чтобы и не пропустить развитие зеркального мира.