Rolls-Royce разрабатывает электронный авиалайнер с рекордной скоростью полета

    Производители техники пробуют свести к минимуму выхлоп вредоносных веществ в воздух, потому переводят на электронную энергию не совсем только авто, да и авиалайнеры. К огорчению, воздушный транспорт пока что недостаточно развит, дабы бесперебойно ишачить в протяжении десятков часов и лететь на высочайшей скорости. Все же производители всегда пробуют достигнуть топовых характеристик. Эдак, в 2017 году рекорд скорости поставил электронный авиалайнер Siemens, однако его достижение вскоре будет побито — новейшим рекордсменом собирается предстать авиалайнер Rolls-Royce.

    Rolls-Royce разрабатывает электронный авиалайнер с рекордной скоростью полета

    Авиалайнер Siemens под заглавием Extra 330LE годом ранее развил скорость 337,5 киллометрах/ч. Корпорация Rolls-Royce уверена, что в 2020 году ее авиалайнер сумеет разогнаться перед началом 480 киллометрах/ч и не сложно побить этот рекорд. Наиболее тамошнего, ее представители уповают, что когда-нибудь они создадут летательное прибор, которое окажется скорее гидросамолета Supermarine S.6B, в 1931 году получившего Кубок Шнейдера за развитую скорость 655,8 киллометрах/ч.

    Технология массивного самолета ведется в рамках програмки ACCEL по убыстрению полетов на электронных движках. Работа ведется в маленьком аэропорту лондонского городка Ставертон. Над проектом трудятся инженеры Roll-Royce, спецы производителя электродвигателей YASA и пенисы авиационного стартапа Electroflight.

    Rolls-Royce разрабатывает электронный авиалайнер с рекордной скоростью полета

    Предприятия преднамерены оснастить авиалайнер аккумом на 6000 ячеек. По них словам, он станет самым энергоемким аккумом, когда-либо установленным на авиалайнер, и его энергии хватит для безостановочного перелета из Лондона в Париж. Благодаря ему же, мощность трех движков YASA 750R достигнет чокнутых 750 кВт — непременно, они будут очень нагреваться, потому исследователи создадут продвинутую систему остывания. Лопасти будут вращаться со скоростью 2400 о/мин. Инженеры а также преднамерены оснастить авиалайнер датчиками, кои будут наблюдать за 20 000 точками в коробки и предоставлять заданные об производительности.

    Менеджер проекта ACCEL Мэтью Парр объявил, что авиалайнер попробует побить рекорд уже в 2020 году, на взлетно-посадочной полосе движения побережья Уэльса. Перед сиим команда хочет попробовать авиалайнер в сложноватых критериях и убедиться, что он довольно массивный и маневренный.

    Как только вы думаете, получится ли Rolls-Royce побить рекорд Siemens и тем паче Supermarine? Свои догадки и опаски можно написать в комментах либо в нашем Telegram-чате.