«Россия все больше и не нужна»: Crew Dragon удачно пристыковался к МКС. Что далее?

    Он похож на огромную белоснежную пулю — лишь двигаться будет еще скорее. Его производитель, корпорация SpaceX, именует корабль Crew Dragon. Во время пуска он присутствовал на высоте пары десятков погонных метров от почвы, на верхушке ракеты Falcon 9, смотря сверху вниз на стартовую площадку 39A в Галлактическом центре им же. Кеннеди во Флориде. Ежели все пройдет удачно (спойлер: все прошло удачно), Crew Dragon отправится к Интернациональной галлактической станции в крайний испытательный полет, до того как в него усядутся космонавты.

    «Россия все больше и не нужна»: Crew Dragon удачно пристыковался к МКС. Что далее?

    Ни одна южноамериканская корпорация никогда и не запускала галлактического путешественника на орбиту на собственном своем корабле. «Приятно опять ощутить, что мы уже готовы к полету», произнес Уильям Герштенмайер, ассистент админа NASA по освоению и операциям космоса силами граждан, ознакомившись с готовностью миссии к полету 22 февраля.

    Сейчас Crew Dragon будет возить граждан на МКС

    Казалось бы, что в этом этакого? И не все больше 109 галлактических аппаратов до этого вылетало с площадки 39A, и большая часть из их — начиная лунными миссиями «Аполлон» и потом галлактические шаттлы — были все больше, сильнее и амбициознее. Эдак вышло, что это же были муниципальные проекты, государственного масштаба.

    «Это умеренный этап к коммерческим полетам в космос, однако стоит ли выделить слово «скромный», — разговаривает Джон Логсдон, почтенный доктор галлактической политики в Институте Джорджа Вашингтона.

    Справедливое замечание. Сейчас Crew Dragon — это же правительственный проект, организованный ординарно по-другому. Однако SpaceX и ее союзники рассказывают, что это же этап к еще наибольшему. «Это большущее дело», разговаривает Чед Андерсон, генеральный директор Space Angels, венчурного фонда с бюджетом в 50 миллионов баксов, который фокусируется на галлактических стартапах. «SpaceX открыла эру предпринимательства в космосе. И это же и не дань почтения — это большущее почтение к них заслугам».

    Наиблежайшая миссию, по словам админа NASA Джима Брайденстайна, состоит в том, дабы «южноамериканские космонавты выслали южноамериканский галлактический аппарат с южноамериканской земли в первый раз с момента отставки галлактических шаттлов в 2011 году».

    Так как с того времени США арендовали пространства для космонавтов на отечественных ракетах «Союз». И ежели этот первый полет Crew Dragon был бы удачным — а он этаким и предстал, за ранее — космонавты NASA Роберт Бенкен и Дуглас Херли отправятся совместно со последующей миссией Dragon в июле.

    Crew Dragon, длиной 8 погонных метров и вместимостью семь космонавтов, сумел взять с собой лишь 200 кг груза в этот полет — Demo 1. Его замысел был достигнуть и пристыковаться к галлактической станции сквозь день опосля пуска, провести там пять дней, а уж потом плюхнуться в Атлантический океан у берега Флориды.

    Модуль экипажа, как только и его ракета, многоразовый — это же значимая часть бизнес-модели SpaceX, рассчитанной на экономию вследствие многоразового пользования. Многомиллионные баксовые инвестиции будут употребляться повторно, а уж и не «выбрасываться» опосля одиночного пользования.

    И в духе южноамериканского предпринимательства NASA учредило для SpaceX конкурентнсть. Boeing с похожей капсулой CST-100 Starliner в текущее время провести испытательный полет без экипажа в апреле. Ежели все пойдет ладно, космонавты Эрик Бо, Николь Аунапу Манн и Кристофер Фергюсон полетят на ней в августе.

    Boeing издавна служит авиакосмическим подрядчиком NASA, и это же отражено в договорах, кои заключаются с ним и SpaceX. На исполнение одной и той самой же работы Boeing подчеркнули 4,2 млрд баксов, а уж SpaceX — в районе 2,6 млрд. Первые пуски Boeing будут использовать расходную ракету Atlas 5, что изготовит них по большому счету дороже. Однако беря во внимание константные сдвиги в графике, команда Boeing может полностью сорвать лавровый венок, отправившись на МКС до этого команды SpaceX.

    «Основополагающее значение коммерческого экипажа заключается в восстановлении доступа США к космосу», разговаривает Логсдон. «Он устраняет нас от надежды на советских, вот что важно».

    Наша родина все больше и не востребована

    Для этаких бизнесменов, как только Илон Маск, броского и многозначного генерального директора SpaceX, объемная миссию — предпринять небо поближе. Джефф Безос, основоположник Amazon, финансирует за собственный счет галлактическую организацию Blue Origin. Ричард Брэнсон, ярчайший предприниматель, перекочевал от дел музыкальных к Virgin Galactic — чтобы предпринять галлактический туризм действительностью. Альтернативные принципиальные галлактические предприятия приходили и уходили в крайние двадцать пять лет, однако максимально немногие имели видение этакое же крупное и неустрашимое, как только Илон Маск. Он рассказывал, что миссию предпринять граждан общим видом, покоряющим космос, основать колонии на Марсе и «сохранить» жизнь на Планете земля.

    «В чем разница меж компаниями, кои участвовали в этом развитии, в фолиант, как только они финансировались?», разговаривает Марко Качерес, старший аналитик космоса в Teal Group. «Двадцать годов назад они и не были эдак зажиточны, как только Безос, харизматичны, как только Маск, либо уже готовы к риску, как только Брэнсон».

    В первые деньки галлактической эры, когда полет человека в космос был частью гонки прохладной войны, на риск шло NASA, отправляя космонавтов в коварные путешествия, дабы победить Русский Альянс в битве за Луну. Это же отражалось и на расходах; аэрокосмические предприятия извлекали выгоду из множества правительственных договоров, что гарантировало, что они будут зарабатывать финансовые средства даже выбиваясь из бюджета, так как любая миссия существовала актуально принципиальной для государственной сохранности. Никто и не знал на деле, сколько обязано стоить галлактическое путешествие. Когда налогоплательщики начинали сетовать, кто-то все время рассказывал, что на кону стоит ли будущее свободы.

    Однако впоследствии Нил Армстронг прогулялся по Луне, и с победой в галлактической гонке NASA и не сумело определить новое направление. Неожиданно хоть какой риск предстало тяжело оправдать. Галлактические аппараты начали проектироваться эдак, дабы полеты были скорее, но наряду с тем самым становились наименее действенными. Новейшие технологии, кои могли скостить издержки на освоение космоса, отбрасывались в пользу испытанных и размеренных технологий. Потому, хотя галлактические шаттлы NASA думали как только сбивающие цена, полеты оставались неописуемо дорогими — и были причем коварными. Взрыв шаттла «Челленджер» в 1986 году поставил программку шаттлов на двухгодовую паузу, а уж утрата шаттла «Колумбия» в 2003 году поставила на ней точку.

    Андерсон разговаривает, что неполадка NASA существовала системной. «Мы разрабатывали галлактические технологии 60 лет, по наибольшей части финансируемые правительством. Существовало огромное количество подрядчиков — и один покупатель. В итоге мы получили противоположность нововведений. Мы направились из ниоткуда на низменную околоземную орбиту, к Луне, потом назад на низменную околоземную орбиту, и наконец никуда и не пришли. Перед началом SpaceX все существовало так».

    Прорыв, по словам Андерсона, тихо случился в 2009 году. Это же был и не технический прогресс не звучный пуск — это же был перечень. SpaceX опубликовала свои стоимости на пуск ценных грузов. Сейчас, ежели корпорация жаждила запустить спутник, она знала, сколько денежек привлечь, и могла возводить замыслы вокруг сего. Прежде существовало несколько десятков участников, желающих инвестировать в новейшие галлактические компании. Сейчас в организацию вложено 18 млрд баксов от 412 корпораций.

    Деловую как и раньше дается нелегко. В течение шести лет SpaceX боролась за то, дабы вывеси собственную первую полезную нагрузку на орбите; в 2015 и 2016 годах потерпела внушительные отказы ракет, кои обошлись в сотки миллионов баксов. В январе предстало понятно, что корпорация увольняет 10% собственного штата из 6000 человек. Короче говоря, хоть какой в состоянии сделать маленькое состояние в космосе — придется лишь издержать крупное.

    Однако небеса раскрылись для бизнесменов, частично по причине захватнического бизнеса SpaceX и частично по причине тамошнего, что Вашингтон сейчас приветствует личное предпринимательство на орбите. Самое значимое в запуске космонавтов SpaceX и не то, что они на деле полетят в космос. Немаловажно то, что они понизили стоимости. Они создали превосходные вещи, кои казались неосуществимыми. Создали них отлично и дешево.

    Что начало происходить с космосом, когда стоимости уже закончили казаться неподъемными? Мысль практически потекли со всех боков. SpaceIL, израильская некоммерческая организация, запустила первый во всем мире личный лунный корабль на ракете SpaceX. Спутники наблюдения Почвы, кои частенько выводились по единому в денек, сейчас поменяли маленькие накопления наиболее маленьких и подвижных спутников, отправляющих показания в действительном времени. И т.д..

    Касерес разговаривает, что наибольшей движущей силой спроса на галлактический деловую в ближнем грядущем готов стать интернет-трафик: в почти всех вариантах транслировать заданные сквозь спутник дешевле, чем по планете земля. В 2015 году SpaceX пообещала развернуть глобальную паутину Starlink из 11943 спутников. Никто даже и глазом и не повел.

    Конечно же, запускать спутники проще и безопаснее, чем граждан. Даже Маск произнес, что шанс тамошнего, что он в один прекрасный момент уйдет на пенсию на Марсе, приблизительно 70%. На текущий момент правительства остаются единственными личиками, отправляющими граждан в космос. Поменяется ли это же в скором времени?

    Кто-то уже издавна бы пришел, если б был спрос, и не эдак ли? Но и сегодняшние предприятия могли бы летать сами по самому себе, однако захочут ли они? И куда отправятся?

    Далековато, разговаривает Маск и его коллеги. Ежели они добьются фуррора, последующей остановкой будет Марс, и максимально вскоре. Они беспредельно убеждены внутри себя и в космосе.

    Смотрите за обновлениями на нашем новостном канале.