Руководители Crytek намекают, что Microsoft надо серьёзно доработать Xbox One

    Корпорация Crytek обширно знаменита сначала собственным продвинутым графическим двигателем CryEngine, также самой технологичной для собственного времени компьютерной игрой – Crysis. Для новейшей консоли Microsoft в создании присутствует игра Ryse: Son of Rome, которая обязана поступить в продажу сразу с Xbox One в ноябре сего года. Все же демо-версия игры, которую отображали публике на разнообразных выставках, воображает собой достаточно «сырой» товар.

    Руководители предприятия Crytek столкнулись с волной негативных отзывов игроков об собственной новейшей игре. Почти все были недовольны «кривой» боевой системой, наличием множества багов, также достаточно сырой графической составляющей, и не говоря уже об фолиант, что игра идёт в разрешении всего 900р, а уж и не 1080р, как только обещалось раньше (программно картина вытягивается перед началом 1080р, однако это же всё же и не вконец добросовестное Full HD).

    Как только выяснилось в процессе интервью с управлением Crytek, в демо-версии вправду имеются серьёзные недоделки:

    Когда мы приехали на выставку Е3, боевая система игры существовала ещё и не доделана перед началом финала. Мы все больше сконцентрировались на зрительной стороне проекта, однако, к нашему величайшему огорчению, игра произвела на зрителей максимально противоречивые воспоминания.

    Напомним для вас, что во время демонстрации игры на выставке E3, геймеры могли вообщем и не дотрагиваться к геймпадам, а уж игра делала все нужные деяния за их. Боевая система игры базируется на пользующейся популярностью механике QTE (Quick Time Events), когда надо впору жать появляющиеся на дисплее клавиши, дабы первостепенный герой расправлялся со собственными неприятелями. В случае с демо-версией эти самые QTE производились вне зависимости от тамошнего, воспринимал человек роль в игровом процессе либо ординарно стоял перед дисплеем и ничего и не выполнял. Это же внедрило максимально почти всех гостей выставки в ступор. Ведь игра, которая проходит сама себя без стороннего вмешательства – очень непонятное наслаждение.

    Создатели игры, как только могли, предохраняли своё детище в бессчетных Средства массовой информации, объясняя, что на схожий этап они отправь для тамошнего, дабы облегчить игровой процесс для тамошних игроков, у кого никудышно со скоростью реакции. Дескать, ежели человек проиграет – он расстроится, а уж благодаря данной системе подстраховки все будут довольны напоследок. Изготовлено это же существовало умышленно для выставки, а уж в финишной версии игры, само собой разумеется, никакого «автопилота» и не будет.

    Спустя какое-то время представители Crytek открыто сознались, что демо-версия игры для Е3 все больше походила на интерактивную версию кинофильма «300 спартанцев», в какой ординарно надо впору жать правильные клавиши. С тех пор работники компании очень переработали боевую составляющую, также почти все альтернативные элементы игрового процесса.

    Мы желаем, дабы геймеры прочуяли всю глубину нашей боевой системы. Немаловажную участие тут неукоснительно сыграет и наличие мультиплеера.

    С альтернативный стороны, управление Crytek прошлось негативной критикой по Microsoft:

    И не охото, дабы вы посчитали это же ламентацией с нашей стороны, однако когда имеешь дело с железом последующего поколения, охото чувствовать какое-то развитие, которое вышло за крайние семь лет. Microsoft обязаны переписать огромную часть собственного кода для Xbox One, дабы них консоль существовала способна достойно запускать те самый игры, кои мы разрабатываем. Эдак что, ныне мы стараемся ишачить вместе с ними, дабы решить эти трудности.

    Звучит и не по другому, как только обвинение Microsoft в некомпетентности и несовершенстве них новейшей консоли и программного обеспечения для неё. Кстати, всё это же поясняет тамошний факт, что на разнообразных выставках (E3, Gamescom, PAX и т.дюйма.) почти все игры Xbox One на демо щитах были запущены и не на уникальных консолях либо девкитах, а уж на обыкновенных PC, спрятанных от зрителей за ширмами. Неуж-то Microsoft выпустит на базар сырую во всем игровую консоль?

    По материалам cinemablend.com