Самое значимое об важнейшей презентации SpaceX. Часть вторая: доделанные дать дуба

    Данной ночькой SpaceX проделала самое, наверняка, значимое заявление за крайний год — как только себе, эдак и для всего населения земли. Кратко: сейчас мы знаем, как только конкретно Элон Маск собирается колонизировать Марс и выполнять население земли многопланетным общим видом. И не кратко: читайте дальше. Это же будет длительное путешествие…

    Самое значимое об важнейшей презентации SpaceX. Часть вторая: доделанные умереть

    Содержание

    • 1 Первые люди на Марсе обязаны быть «готовы умереть»
    • 2 Элон Маск планирует добывать горючее на Марсе, дабы возвращать корабли на Планету земля
    • 3 SpaceX намерено выстроить металлическую дорогу грядущего
    • 4 Посему Элон Маск и не упомянул, где будут жить колонисты на Марсе?
    • 5 Маск намерено выстроить транспортную систему для всей Галлактики

    Первые люди на Марсе обязаны быть «готовы умереть»

    Итак, Элон Маск провел сложноватую и подробно выстроенную презентацию собственного видения тамошнего, как только люди будут возводить город на поверхности Марса. Однако он и не произнес, кто конкретно обязан будет первым отправиться на Марс. Все, что мы выяснили, эдак это же то, что билет на Марс обойдется приблизительно в 100-200 тыщ баксов не будет «билетом в один конец», другими словами на теоретическом уровне хоть какой колонист может возвратиться на собственную альма-матер. Опосля презентации Маску был адресован вопросец: что это же будет за человек, по воззрению Маска, который согласится добровольно сесть в огромную ракету и улететь на Красноватую планетку?

    «Кем будут эти люди, кои понесут свет населения земли на Марс ради нас любых?», спросил пенис аудитории.

    «Я думаю, первые путешествия на Марс будут максимально и максимально опасны», ответил Маск. «Риск летального финала будет высоченным. Однако с сиим ничего и не поделать». Само путешествие займет порядка 80 дней, ежели веровать генеральному директору SpaceX.

    «Готовы ли вы дать дуба? Ежели да, то вы подходите», добавил он. ИСТИНА, и не предстал не мало дискуссировать опасности и большую угрозу, сопряженную со всем мероприятием. «Дело и не столько в фолиант, кто отправится туда первым… дело в фолиант, что нам нужно сделать размеренную нацию на Марсе как только можно скорее. Это же и не «Аполлон». Это же надо, дабы понизить риск тотального вымирания и подарить нам умопомрачительное ощущение приключения», произнес он.

    И хотя произвольная гибель полностью может настичь первых граждан, колонизирующих Марс, Маск и не полагает, что это же уверит граждан отрешиться от способности бросить неописуемый след опосля себя.

    «Это существовало бы неописуемое приключение. Думаю, это же самое вдохновляющее, что лишь можно предположить. Жизнь обязана быть кое-чем наибольшим, чем ординарно решением ежедневных неурядиц. Вы обязаны пробудиться и с экстазом поразмыслить об грядущем, вдохновиться и жаждать жить».

    Элон Маск планирует добывать горючее на Марсе, дабы возвращать корабли на Планету земля

    Элон Маск намерено, дабы SpaceX высылала граждан на Марс и возвращала них на Планету земля на той самой же ракете, на которой они прибыли. С Марса пока что ни разу ничего и не взмывало, и Маск тоже и не предстал особо вдаваться в детали тамошнего, как только SpaceX будет домогаться поставленной цели. Однако он разговаривает, что все будет завязано на одном: метан.

    Заместо тамошнего дабы тащить горючее с Почвы для пользования на Марсе, Маск намерено, дабы SpaceX выполняла горючее уже на месте. Метан был избран, так как на Марсе его можно добывать относительно ординарно. SpaceX разговаривает, что придется выстроить «топливную ферму» для сотворения новенького горючего и возвращения кораблей.

    Самое значимое об важнейшей презентации SpaceX. Часть вторая: доделанные умереть

    Метан возможно синтезирован на Бордовой планетке из подповерхностного льда и углекислого газа в атмосфере. Производство сего образа горючего на Марсе дозволит уменьшить полное количество горючего, которое космолет обязан будет тащить с Почвы, что понизит цена поездки.

    В любом случае судну и не востребована ракета, дабы взлететь с Марса. Так как сила тяжести на Бордовой планетке все меньше, чем на Планете земля, галлактический аппарат сумеет без помощи других произвести довольно тяги, дабы взлететь.

    Пуск чего-либо с Марса все время рассматривался как только техно трудность. Да, на планетке ниже сила тяжести, однако хоть какому аппарату, взлетающему с поверхности Марса, все гораздо будут надобны ракетные движки и не мало горючего. Даже доставить эту сложноватую технику на поверхность Марса в целости и безопасности будет неувязкой. Ежели SpaceX сумеет высадить и поднять судно с Бордовой планетки, это же будет большой подвиг для инженеров.

    Вобщем, и сам Маск и не вообразил подробной картины тамошнего, как только люди сумеют возвратиться. А именно, он вконец и не упомянул, что будет опосля тамошнего, как только судно уседется на Марсе.

    «Не буду вдаваться в подробности, однако люди сумеют поразмыслить о этом самостоятельно», произнес он.

    Что касается топливных заводов, первое судно, которое уседется на Марсе, возьмет с собой «небольшой завод по производству топлива», который будет мал-помалу расширяться. И чем далее в лес, тем самым все больше SpaceX будет возводить заводиков на различных спутниках, отправляя корабли гораздо далее и далее в Галлактику.

    Вопросцев без ответа — море. Как только будут возводить эти фабрики? Как только они будут ишачить? Как только обслуживаться? Сколько горючего пригодится на одну лишь поездку? Как только длительно завод будет коллекционировать нужное горючее? Ничего и не известно с логистикой и как только частенько люди сумеют ворачиваться на Планету земля, к примеру. Сколько будет стоить дорога домой и что поедет на этих кораблях с Марса… Никто пока что и не знает.

    SpaceX намерено выстроить металлическую дорогу грядущего

    Как только ни вращай, замыслы SpaceX пока что очень амбициозны и расплывчаты. Как только колонисты будут жить на Марсе — о этом пока что ни слова. Однако основоположник предприятия Элон Маск утверждает, что задачка SpaceX — проложить металлическую дорогу в галлактическую эру и открыть для граждан марсианский горизонт.

    «Цель SpaceX — выстроить транспортную систему. Это же как только выстроить Union-Pacific Railroad», произнес Маск, вспомнив южноамериканскую организацию, которая в свое время обвила всю Америку паутиной стальных дорог. «И как транспортная система будет возведена, покажется вероятность для хоть какого, кто захотит отправиться на Марс и сделать что-то новое, или заложить фундамент на новеньких планетах».

    «Огромное количество бизнесменов и талантов могли бы определить себя в этом, как только это же существовало в Калифорнии, когда достроили Union-Pacific Railroad», продолжал Маск. «Когда они возводили Union-Pacific, почти все рассказывал, что они занимаются тотальной ерундой, так как в Калифорнии никто тогда-то и не жил. Однако сейчас это же эпицентр технологического развития и развлечений США, это же наибольший штат в стране. Востребована транспортная цепь. Всего сего и не существовало бы, если б мы и не могли сюда добраться, потому наша миссию — дать для вас этакую возможность».

    Самое значимое об важнейшей презентации SpaceX. Часть вторая: доделанные умереть

    Лишь вот люди в Калифорнии жили за длительное время перед началом ее расцвета, а уж ее среда и не то дабы существовала очень небезопасной для граждан.

    Посему Элон Маск и не упомянул, где будут жить колонисты на Марсе?

    Во время собственного часового анонса замыслов по колонизации Марса Элон Маск и не произнес, где конкретно будут жить марсианские колонисты, когда прибудут на планетку — и как только конкретно будут наводить справку с жестокими критериями среды.

    В особенности беспечным Маск казался, когда рассказывал об солнечной радиации. Он произнес, что да, риск получить рак будет немного повышен и будет кое-какое экранирование. На Марсе же будет сотворено искусственное магнитное поле для отражения высокоэнергетических частиц, дабы защитить колонистов от солнечных вспышек. Однако как только будут образовываться эти магнитные поля? Непонятно.

    Получается, рассуждение на тематику потенциальных марсианских сред обитания остается примитивным смертным. Как только они будут высмотреть? Будут ли они под планетой земля? Надо ли них коллекционировать? Системы жизнеобеспечения? Вода? Воздух? Пища? Ресурсы с Почвы либо с Марса? Что выполнять с воздействием малорослой гравитации?

    Колонистам будет нужно размеренная система жизнеобеспечения для сотворения применимого для дыхания воздуха, рециркуляции жидкости и выкармливания еды. Никто и не занимался сиим на Марсе, да, честно говоря, и на Земле-то и не особо выходило. В закрытых критериях, имеется в образу.

    Маск намерено выстроить транспортную систему для всей Галлактики

    Что ж, ежели мы колонизируем Марс за сотню-другую лет, мы на этом и не остановимся — эдак полагает Элон Маск. Понимаете, посему автор SpaceX решил переименовать Mars Colonial Transporter в Interplanetary Transport System? Так как это же судно отправится и за границы Марса. Циклопическая ракета, которая первой доставит ITS на Марс, сумеет определенно эдак же покорить и альтернативные планетки и спутники нашей системы.

    Маск произнес, что тормознул на слове «система» в заглавии данной архитектуры, так как она состоит из четверых элементов: ракеты, галлактического аппарата, заправочного танкера и «топливных складов». Крайняя часть может появиться самой нужной, однако на самом деле это же наша путевка за границы Марса. Так как система ишачит на метановом горючем — которое можно осуществлять, используя естественные ресурсы в космосе, в особенности на Марсе — несложно осознать, посему такова система обязана предстать металлической дорогущий для всей Галлактики. Грубо говоря, SpaceX в один прекрасный момент придется решить неурядицу, с которой столкнулась Tesla, иная корпорация Маска: инфраструктура. Водители Model S и X полагаются на паутину зарядных станций Superchargers, а уж пассажиры SpaceX в один прекрасный момент умеют быть зависимы от заправочных станций по всей Солнечной системе.

    «Если у вас будут четверо этих элемента, вы сможете отправиться куда угодно в Солнечной системе, прыгая с планетки на луну, — говорит Маск. — Создав заправочный склад на поясе астероидов либо на одном из спутников Юпитера, можно без неурядиц добраться от Марса перед началом Юпитера».

    Потом Маск проявил слайды гастролей межпланетного галлактического аппарата по Солнечной системе. Существовало видно, как только судно проходит через кольца Сатурна, виднеется на фоне Немалого Бордового Пятна, а уж гораздо несколько аппаратов стоит ли на оледенелых поверхностях Энцелада и Европы. «Такая система истинно предоставляет свободу миграции по Солнечной системе», разговаривает Маск.

    Спереди нас ожидает не мало увлекательного: сейчас, когда мы знаем об замысле SpaceX, нам останется только понемногу следить за его реализацией. И это же будет неописуемое приключение.