Самолёт на солнечных батареях отправился в кругосветное путешествие

    Самолёт Solar Impulse 2, питающийся от солнечных частей, поднялся в воздух в столице Объединённых арабских эмиратов Абу-Даби и взял курс на восток в сторону Омана. О этом сказала на своём медиа-сайте английская вещательная компания BBC. По собственной сущности, это же совсем оригинальный полёт, потому что он обязан предстать первым в истории кругосветным путешествием на самолёте, приводимом в воздействие с помощью одной лишь солнечной энергии. Полёт продлится приблизительно пять месяцев и востребует от двух пилотов много терпения и умений.

    Самолёт на солнечных батареях отправился в кругосветное путешествие

    Пилотировать одноместный самолёт Solar Impulse 2 двое пилотов будут по очереди. Пилотами были выбраны талантливые лётчики из Швейцарии Андре Боршберг и Бертран Пикар. От их требуется не совсем только умение держать руль и придерживаться установленного курса, однако а также способности в ремонте удивительного летательного деньги, также умение адекватно выступить перед прессой во время бессчетных остановок для отдыха.

    «Я уверен, что у нас максимально пикантный аэроплан, и он сможет перенести нас сквозь океаны», — поделился собственным экстазом перед взлётом пилот Андре Боршберг.

    В 2013 году предшественник сего самолёта Solar Impulse 1 поставил несколько глобальных рекордов, в фолиант числе смог пропархать сквозь весь североамериканский материк. Однако инженерам сего показалось не достаточно, и они поставили впереди себя миссию выстроить этакий же самолёт, однако большенных объемов. Размах крыльев Solar Impulse 2 составляет 72 погонного метра (даже все больше, чем у Boeing 747), а уж его вес равен всего только 2,3 тонны. Конкретно минимальный вес летательного аппарата является ключом к успеху всей миссии.

    Корпус самолёта покрывают 17 000 солнечных частей, а уж снутри него спрятаны литий-ионные аккумы, благодаря которым самолёт сумеет оставаться в воздухе даже в ночное время суток. Вес аккумов составляет 633 килограмма, а уж самолёт в силах развивать скорость перед началом 140 км в час.

    Самолёт на солнечных батареях отправился в кругосветное путешествие

    Пилотам причем придётся почти все время обходиться без сна. Максимум, что они самому себе умеют дозволить – это же поспать минут 20. Них кабина и не максимально просторна, и придётся привыкать к личностному месту объёмом 3,8 кубических погонного метра (это же как только оказаться снутри телефонной будки).

    Пилоты ни на один миг и не будут оставаться без поддержки с поверхности почвы. Центр руководства полётом размещен в Монако, а уж прямо за самолётом всегда будет следовать команда многоопытных инженеров, вооружённых мобильным ангаром и всем нужным для проведения скорого и высококачественного ремонта летательного деньги.

    Пока что спецы и не умеют сойтись в едином мировоззрении: будет ли удачным кругосветное путешествие Solar Impulse 2 либо же вся миссия окажется тотальным провалом. Однако один лишь факт, что присутствуют энтузиасты и смельчаки, доделанные отправиться на настолько опасное и сложноватое задание, вызывает большущее почтение к ним. Пожелаем участникам проекта фурроров и будем подробно наблюдать за тем самым, как только предстанут развиваться действия.