Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    У сего седана два электромотора, разгон 0 перед началом 100 киллометрах/ч все меньше чем за четверо секунды и наибольшая скорость 250 киллометрах/ч. Однако его самой первостепенной индивидуальностью, пожалуй, является самостоятельное руководство. На выставке потребительской электроники в Шанхае корпорация Ауди предположила новейший электронный супер автомобиль без водителя.

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Ауди R8 e-tron употребляет лазерные сканеры, камеры, радары и ультразвуковые датчики для составления карты среды, которой он управляется во время движения. Заданные от сканеров и датчиков обрабатываются центральным персональным компьютером седана, пишет газета Daily Mail.

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Необходимо отметить, что Ауди является и не единственной фирмой, которая разрабатывает самоуправляемые авто, однако она выполняет все, дабы ее беспилотник предстал одним из самых высокоскоростных автомобильный в этом секторе.

    По словам производителя, концептуальный седан обеспечен двумя моторами с батарейным питанием мощностью 456 лошадиных сил, что дозволяет ему же разгоняться от 0 перед началом 100 киллометрах/ч всего за 3,9 секунды. Супер автомобиль в силах пройти 450 км, до того как востребует подзарядки, которая продолжается все меньше двух часов.

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Ауди разговаривает, что R8 e-tron будет употребляться в качестве «высокотехнологичной мобильной лаборатории» для отработки своих технологий.

    Авторы R8 отыскивали вдохновение в фантастическом кинофильме Стивена Лисбергера «Трон» 1982 года выпуска. В 2010 году получился сиквел картины «Трон: Наследие».

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Дабы очень прирастить место снутри седана и понизить центр масс инженеры Ауди встроили в него Т-образные аккумуляторы на 92 кВт*ч с внедрением новейшей литий-ионной технологии.

    Задняя часть кузова выполнена из углеродного волокна с полиуретановым армированием, а уж стены багажного отделения имеют гофрированную поверхность для поглощения энергии удара в случае наезда позади. Этаким методом корпорация пробует повысить сохранность пассажиров седана, у коего нет водителя.

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды

    Самоуправляемый электрокар Ауди разгоняется перед началом сотки за 3,9 секунды