Самсунг уже готова кардинально сконфигурировать стиль бренда

    Самсунг Electronics готовится к смене стиля бренда. Об смысловом содержании освеженного бренда корейская корпорация скажет на выставке CES в январе будущего года, докладывает издание Channel News со гиперссылкой на собственные родники.

    Синеватый цвет логотипа Самсунг поменяют персональные оттенки, кои будут представлять новейший бренд, быстрее, мировой, ежели корейский. Смена стиля Самсунг существовала доверена Скотту Бедбери (Scott Bedbury), который функционировал над рекламными кампаниями Nike и Starbucks. Даже продукция будет рекламироваться по-другому, убеждает анонимный родник.

    “Мощь бренда Самсунг усилилась опосля тамошнего как только художественному дизайну предстало уделяться все больше внимания. Сейчас пришло время призадуматься об расширении бренда”,

    – откомментировал весть вице-президент Lenovo по художественному дизайну Дэвид Хилл (David Hill).

    Все самое увлекательное нас ожидает в январе.

    Родник: Phonearena.com