Самсунг и LG анонсировали 105-дюймовые изогнутые телеки

    Южнокорейские Самсунг Electronics и LG Electronics, наикрупнейшие производители телевизионных панелей во всем мире, раздельно друг от друга заявили об замыслах предположить ультрачеткие 105-дюймовые телеки с изогнутым дисплеем на водянистых кристаллах. Презентация новинок состоится в рамках выставки потребительской электроники в январе, докладывает газета The Wall Street Journal.

    Самсунг и LG анонсировали 105-дюймовые изогнутые телевизоры

    Самсунг Electronics и LG Electronics соперничают вместе в выпуске инноваторских товаров на базар. Раньше в этом году обе предприятия запустили в продажу 55-дюймовые изогнутые телеки. Потом по причине малорослого спроса им же пришлось продавать эти телеки со скидками.

    Самсунг заявила, что в ее новеньких изогнутых телеках реализована разработка IMAX, которая увеличивает воспоминание от просмотра контента. LG в собственную очередь выполняет упор на «потрясающую четкость и телепередачу мелких деталей». Но ни одна из корпораций и не сказала, когда них 105-дюймовые изогнутые телеки выйдут на рынок.

    Самсунг и LG анонсировали 105-дюймовые изогнутые телевизоры

    Необходимо отметить, что первая партия изогнутых телевизоров, поступившая в продажу в этом году, употребляла экраны на органических светодиодах, к преимуществам которых относятся колоритные, интенсивные оттенки и очень плоский корпус. Однако гнутые OLED-телевизоры оказались труднодоступны для почти всех граждан по причине высочайшей стоимости – общее создание большеразмерных экранов на органических светодиодах обходится дороговато.

    Пользование наиболее доступной LCD-технологии может посодействовать возобновить энтузиазм к изогнутым телекам, хотя по причине монитора ультравысокого разрешения они как и раньше остаются дорогими.

    Аналитики помечают, что разница меж изогнутыми и плоскими телевизорами ладно заметна на дисплее наиболее 70 дюймов. По них прогнозам, в будущем году борьба на базаре телевизоров сверхвысокой четкости лишь усилится. Провайдеры уже ишачят над подходящим контентом.