Сбербанк трудоустроил бота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросцы клиентов

    Сбербанк разработал и вообразил свой искусственный ум — аватар «Нику», другими словами роботизированное осуществление ИИ. «Ника» будет отвечать на вопросцы граждан и показывать разнообразные эмоции, ведает директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.

    «Буквально на деньках показали бота под рабочим заглавием «Ника», который воображает собой аватар для искусственного ума банка», — произнес он.

    В минувшем году Сбербанк и МФТИ начали вместе развивать проект iPavlov, в рамках коего образовывается система искусственного ума, могущего разговаривать с людьми на естественном языке. Результатом проекта предстанут новейшие бизнес-приложения, кои интегрируют в работу предприятия, таким макаром, сервис клиентов выйдет на новейший уровень, объяснил тогда-то глава банка Герман Греф.

    Вобщем, никаких доказательств работоспособности бота (профпригодности) пока что нет.