Паутину ресторанов в Сингапуре предстала применять дронов в качестве летающих подносов

    Паутину ресторанов в Сингапуре употребляет беспилотники в качестве официантов. Летающие дроны доставляют пищу и напитки к столикам гостей. Timbre – это же первое предприятие общепита в стране, оборудовавшее свои столики планшетами iPad для увеличения скорости приема заказов от клиентов. Рестораторы решили пойти далее и разрешили собственному персоналу и не вступать в контакт с посетителями. Сейчас часть них работы делают пропеллерные машинки.

    Паутину ресторанов в Сингапуре предстала применять дронов в качестве летающих подносов

    У нас появились суровые трудности с рабочей силой в взаимосвязи с переменами во наружной политике страны. Почти всем ресторанам в Сингапуре и не хватает персонала. Мы сообразили, что на доставку заказа тратиться не мало времени. Это же оказывает влияние на качество обслуживания клиентов. Официантов ординарно нереально изловить, они всегда бегают туда-сюда, — поведал в интервью International Business Times руководивший рестораном.

    В итоге Timbre обратилась в здешную стартап-фирму Infinium-Serve, предлагающую беспилотные летательные аппараты и программное обеспечение к ним. Спецы разработали и ввели систему с внедрением алгоритмов предотвращения столкновений, что дозволило операторам заведовать целым штатом дронов. Необходимо отметить, что беспилотники летают и не над головами клиентов, а уж повторяют маршрут официантов. Это же обязано повысить сохранность них пользования.

    По оценкам Timbre, пользование беспилотных летательных аппаратов поможет прирастить производительность ресторана на 25 процентов. Передав часть рутинной работы машинкам, люди сумеют улучшать свои талантливые свойства, двигаясь по служебной лестнице, помечают рестораторы.

    К финалу года летающие дроны покажутся во любых ресторанах паутине Timbre в Сингапуре.