2016 год по праву можно именовать годом VR. Уже вышел на рынок шлем виртуальной действительности от Sony, раньше в этом году состоялся релиз самой новейшей версии Oculus Rift, также корпорация HTC приходит на российский базар со собственным шлемом Vive. Однако вроде бы столь же хороши ни были это же прибора, у любых из их существуют одна общественная неудача: разрешение. И хотя за погружением в виртуальные миры иногда нет времени вглядываться в пиксели, тем не менее нельзя опровергать тамошнего факта, что все имеющиеся сейчас экраны в VR-шлемах далеки от эталона по показателям разрешающей навыки. Поправить местоположение может новенькая технология предприятия Sharp, продемонстрированная на выставке Ceatec Japan 2016.
Инженерам из компании Sharp удалось сделать качественный IGZO-дисплей (Indium gallium zinc oxide). Экран имеет диагональ в 2,87 д и разрешение 1920 на 2160 пикселей, а уж его герметичность составляет 1008 точек на дюйм. Потому что в шлемах VR употребляется пара мониторов (по единому на очей), пользование экранов с таковыми чертами дозволяет получить общую разрешающую способность в 4К либо 3840 на 2160 пикселей.
Новейший экран, продемонстрированный на щите Sharp
Корпорация Sharp предположила два образа собственных IGZO-дисплеев. Один имеет круглую форму, альтернативный — прямоугольную. Над каждым из их были установлены линзы, что дозволило гостям выставки субъективно убедиться, что даже при огромном увеличении неполадка «видимых пикселей» отсутствует. По заверениям свидетелей, изображение останется точным даже при огромном увеличении.