Швеция тестирует электродороги

    Даже в самых продвинутых электромобилях употребляются аккумы, кои в какой-то момент разряжаются, потому, проехав сотню-другую км на собственной Tesla, всё равно придётся останавливаться и подзаряжать аккумуляторы в протяжении пары часов. А уж что, ежели электромобиль будет заряжаться электроэнергией прямо от дороги? Шведскому правительству тоже показался увлекательным этот вопросец, потому оно запустило специальную программку, в рамках которой обследует способности сотворения этакого электрифицированного дорожного полотна.

    Швеция тестирует электродороги

    Возможно, шведы предложили уже много футуристических концептов, однако пока что всё еще проще: исследователи ограничились участком дороги, протяжённостью в два километра, над которым вытянули провода, использующиеся для подпитки особым образом измененных грузовиков. Смотрится всё определенно эдак же, как только и в наших с вами городках, лишь заместо троллейбусов и трамваев шведы катают заглавные фуры, получающие электроэнергию по двум проводам. Мощность электролинии — 750 вольт. Вероятнее всего, производить этакие электромагнитные полосы будут лишь для грузовиков и, возможно, автобусов. Нормальные авто очень низкорослые, потому оборудовать них электродугой максимально тяжело.

    Для исследовательских работ употребляются гибридные грузовики, оснащённые топливными движками, также маленькими литий-ионными аккумами, позволяющими фурам проехать на одном заряде пару км и перебраться от единого электрифицированного участка к альтернативному. Опосля тамошнего, как только грузовик опять окажется на электромагнитном участке дороги, батарея переключается в режим зарядки, а уж машинка запитывается от проводов при помощи электромагнитной дуги. Топливный движок установлен «на всякий пожарный» и употребляется, когда электро энергии вблизи нет.

    Ещё в Швеции тестируют альтернативный тип электродорог — в их энергия подаётся по особым рельсам, от которых тс подпитывается при помощи особых «подошв», и этот случай еще лучше первого — таким макаром, этот случай электромагнитного дорожного покрытия может употребляться всеми участниками движения.