Шведские беспилотные грузовики покажутся на дорогах данной в осеннюю пору

    Шведская корпорация Einride сказала, что разработанные её инженерами самоуправляемые грузовые фургоны выйдут на рынок уже данной в осеннюю пору. Самоходный транспорт будет применять платформу автопилота, сделанную по технологиям NVIDIA, что дозволит грузовым электромагнитным автомобильный без помощи других перемешаться по дорогам общего использования без вмешательства водителя.

    На одном заряде T-pod от Einride сумеет проехать перед началом 160 км, а уж платформа автономного вождения от NVIDIA дозволит предпринять это же очень неопасно — авторы грузового T-pod помечают, что технологии самостоятельного позиционирования на территории и передовые разработки авторов автопилота дозволят очень отлично прокладывать маршруты и резво доставлять грузы по муниципальным и загородным фронтам.

    Кроме беспилотного случая, в грузовиках предусмотрен и метод удалённого руководства оператором, потому на коварных участках дорог и в ряде отдельных случаев, предусмотренных здешним законодательством, машинки будут руководствоваться человеком.

    Корпорация уже разработала маршрут меж городками Гётебург и Хельсигборг, по которому уже в осеннюю пору будут курсировать двести беспилотных грузовиков. В размещенном свыше видео создатели показывают, как только грузовик движется на автопилоте.

    T-pod в силах развозить перед началом 15 обычных поддонов, однако четкой грузоподъёмности создатели пока что и не распахивают. Вероятнее всего, она будет маленький, ведь аккумы грузовика тоже и не умеют повытрепываться наибольшим объёмом, потому «Ти-поды» навряд ли поменяют собой тяжёлые фуры, однако на легких маршрутах очевидно сумеют предстать оптимальным решением. Первостепенное — обеспечить сохранность движения на автопилоте, ведь без сего об масштабном применении этаких грузовиков речи быть и не может.

    У нас существуют телеграм-чат, в каком можно обсудить эту и альтернативные анонсы больших технологий. Добро пожаловать!