Система See-Through упростит обгоны на узеньких дорогах

    Как только частенько случалась такова ситуация, когда вы едете по трассе, а уж перед вами плетется большая фура либо, что гораздо ужаснее, пожилой «Икарус», который не достаточно тамошнего, что и не предлагает для вас оптимально ехать, эдак к тому же кутает вас наибольшим количеством выхлопных газов. Вы стараетесь опередить мешающее тс, однако оно достаточно очень загораживает для вас обзор и совершить маневр становится труднее. Доктор Мишель Феррейра (Michel Ferreira) со собственной командой из Португальского вуза выдумал решение данной трудности.

    Сущность них изобретения заключается в том, что система добавочной действительности дозволит водителям глядеть через спереди движущееся тс. Авторы окрестили собственную систему «See-Through System» (система смотрения через). Такова система присутствует на стадии разработки, однако мысль, которая присутствует в базе сего, вызывает достаточно объемной энтузиазм у водителей.

    Смысл идеи состоит в том, что впереди автобуса либо грузовика размещается веб-камера, которая осуществляет съемку места перед собой. На каре, едущем сзади, в лобовое стекло встроен жидкокристаллический дисплей. Когда шофер застрянет сзади наиболее большого тс, образовывается паутину меж обоими участниками дорожного движения. Видео с видеокамеры передается на дисплей в каре. Изображение размещается на лобовом стекле эдак, что появляется спецэффект, при котором шофер будто бы глядит через тс, которое сдвигается спереди. В итоге шофер может «видеть глазами» тамошнего, кто впереди и воспринимать решение об совершении обгона.

    Сейчас система существовала опробована и на симуляторах движения, и на тестовых дорогах с применением настоящих тс. Существовало увидено, что при телепередаче изображения появляется заминка, равная 200 миллисекундам. На первый взор совсем малость, однако это же вконец и не эдак. Как только пометил доктор в собственном докладе, сего довольно, дабы встречный седан успел приблизиться на 10 погонных метров в этом случае, ежели авто будут двигаться друг на друга со скоростью 90 киллометрах/ч. Другими словами на дисплее встречный седан будет показан на 10 погонных метров далее, чем это же существуют на деле.

    Такова мысль само собой заслуживает внимания и почтения, однако будет ли она реализована — отобразит будущее. Работу системы нужно доработать, оснастить тс веб-камерами, особыми экранами, также встроить модули беспроводной телепередачи заданных. Ежели See-Through System станет вправду всераспространенной, то она изрядно упростит вождение на однополосных дорогах, также понизит количество аварий на дорогах, связанных с опасными обгонами.

    По материалам Gizmag.com