Система виртуальной действительности поменяет органы руководства боевыми истребителями

    Английская корпорация BAE Systems, занимающаяся технологиями в области вооружений, информационной сохранности, также в аэрокосмической сфере, собирается создать кабину боевого истребителя последнего поколения, где обычные органы руководства будут изменены на систему виртуальной действительности, интегрированную в шлем пилота. Этот «носимымый кокпит» (wearable cockpit) будет ишачить на основе искусственного ума, также системы отслеживания движения очей, позволяя пилоту заведовать боевой машинкой взором и системой жестов.

    Мысль BAE Systems состоит в том, что непростой комплект переключателей, тумблеров и клавиш, который привычно находится в хоть какой кабине пилота, в шестом поколении боевых истребителей будет заменен на незапятнанные темные пластмассовые панели только с несколькими более необходимыми индикаторами и элементами управления.

    Система будет приводиться в рабочее состояние, как пилот наденет и включит шлем виртуальной действительности. На черных панелях, также на стекле самого шлема здесь же начнут проецироваться все нужные органы руководства авиалайнером и его вооружением. Причем систему предлагается предпринять максимально гибкой в замысле опций: при желании размещение любых виртуальные частей можно будет сконфигурировать эдак же ординарно, как только это же производится на дисплее традиционного телефона.

    «Что касается грядущих концепций, то мы рассматриваем вероятность разработки эдак именуемого «носимого кокпита». Благодаря данной технологии, из кабины пилота можно будет устранить огромное количество физических частей, усложняющих руководство боевой машинкой, и заприметить них виртуальными мониторами, кои будут проецироваться сквозь шлем пилота. Само собой разумеется, этакий программный кокпит, можно будет с течением времени обновить, адаптировать под конкретные задачки, также реконфигурировать по собственному усмотрению», — комментирует ведущих технолог предприятия BAE Systems Жан Пейдж.

    Аналогичная система готов стать частью новенького концепта боевого английского истребителя Tempest, по этому можно будет достигнуть ряд преимуществ. Ежели твердить а именно, то наименьший комплект физических частей снутри кабины значит наименьшие издержки на расходуемые при разработке самолета материалы, наименьший вес и как только результат – наименьшую цена изготовления и обслуживания боевой машинки. За исключением тамошнего, систему руководства виртуальной действительности можно будет не сложно настроить под ту самую либо иную боевую задачку.

    Так как виртуальная система руководства будет применять искусственный ум, она сумеет учиться, упрощая в перспективе работу инженеров, кои сумеют предпринять ее наиболее действенной. К примеру, в ситуациях, когда пилоту в большинстве случаев придется глядеть направо, система удостоверится в фолиант, дабы значимая информация и не выдавалась в этот момент в левый угол поля зрения человека. Благодаря этому, пилот сумеет скорее принимать информацию и реагировать на нее востребованным образом.

    «Действительная нужная индивидуальность системы будет заключаться в фолиант, что зависимо от местоположения и намеченных целей, мозговитая система может употребляться для оказания нужного уровня поддержки и сокращения рабочей перегрузки на человека. Мы желаем определить баланс меж запросами системы на исполнение конкретных команд, также автономностью ее работы. Регулярное воззвание за авторизацией воздействий может играть на нервах. В то же время, пилоту все время будет спокойней, когда он будет аристократию, какую конкретно задачку делает система в тамошний либо другой момент времени», — прибавляет Пейдж.

    Обсудить разработку корпорация BAE Systems можно в нашем Telegram-чате.