Последующая версия автопилота Tesla готов стать целиком самостоятельной

    Полуавтономная система Autopilot («автопилот») Tesla знаменита собственной способностью улучшаться наряду с обновлением программного обеспечения, которое приходит по воздуху. Но ежели Tesla захотит обновить аппаратное обеспечение, это же будет и не эдак ординарно предпринять. Дабы поправить это же, корпорация запланировала сильное обновление фотокамер и датчиков для Autopilot 2.0, также, может быть, полную автономию.

    Последующая версия автопилота Tesla готов стать целиком самостоятельной

    Дело в фолиант, что ежели корпорация намерено достигнуть цели CEO предприятия Элона Маска и выкатить полную автономию хотя бы к 2019 году, ей же нужно оптимизировать физическую часть технологий, кои поставляются с каждым каром. Фактически, конкретно это же будет со последующим автопилотом Tesla, докладывает Electrek:

    «Новый комплект детекторов обеспечит третий уровень самостоятельного вождения и, может быть, четвертый уровень самостоятельного вождения в и не настолько отдаленном грядущем.

    Родники со познанием програмки Autopilot докладывают, что новенькая комплектация сохранит текущий передний радар и прибавит гораздо этаких по кару, может быть, по единому в каждый угол. За исключением тамошнего, система будет включать новейшую систему утроенных передних фотокамер, кои Tesla начала, по слухам, устанавливать в новейшие корпуса Model S уже на данной недельке.

    Система утроенных передних фотокамер будет, вероятнее всего, базирована на Front-facing Trifocal Constellation от Mobileye. Эта система включает основную фотокамеру с полем зрения в 50 градусов для общего ввода, неширокую фотокамеру с полем зрения в 25 градусов для доборного обнаружения объектов, полос и светофоров, также широкоугольную фотокамеру «рыбий глаз» с полем в 150 градусов для параллельных полос, разметки, учета велосипедистов и обнаружения пешеходов».

    В первый раз Tesla предположила собственный полуавтономный автопилот в 2014 году, когда начала отгружать авто с передними видеокамерами, радаром и ультразвуковым датчиком на 360 градусов. Седьмая версия операционной системы Tesla от 2015 года добавила этакие опции, как только Autosteer и Autopark, отвечающие за удержание штурвала и парковку.

    И эта система всегда становится предпочтительнее, по словам предприятия, благодаря трудным методам машинного обучения. Суровые улучшения приобретают а также пронумерованные итерации, как только в версии 7.1 ныне.

    И казалось бы, у Tesla все есть нужное для отладки программного обеспечения, однако аппаратное обеспечение нуждается в константном обновлении. Корпорация может заносить любые конфигурации в ПО, однако в случае с нешуточным техническим ограничением — как только в случае, когда автопилот кокнул Джошуа Брауна, когда видеокамеры седана и не сумели узреть грузовик перед ним, — предприятия надо заносить суровые конфигурации.

    А уж когда дело доходит перед началом тотальной автономии, система автопилота тоже оказывается очень консервативной. Да, она может распознавать символы ограничения скорости, однако что выполнять, к примеру, с уличным освещением, ей же невнятно.

    Что ж, существовало бы увлекательно взглянуть, как только новейшие системы будут ишачить совместно, и как ладно. Представители Tesla и не комментируют слухи. Кроме разве самого Элона Маска, который комментирует них всегда и подливает масла в огнь, совсем и не смущаясь.