Слухи: Microsoft разглядывает вероятность приобретения ЕА, Valve и PUBG Corp

    Нежданной информацией поделился с общественностью знатный игровой портал Polygon. Надёжный родник, закадычный к Microsoft, сказал журналистам об фолиант, что высшее управление редмондской компании всерьёз разглядывает вероятность приобретения корпораций ЕА, Valve и PUBG Corp. Звучит, мягко говоря, и не максимально правдоподобно. Однако в свете тамошнего, что глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер недавно сказал, что корпорация планирует инвестировать гигантские деньги в приобретение новеньких студий — может статься, что слух этот близок к действительности.

    У игровой консоли Xbox One существуют один серьёзный недочет: нехватка эксклюзивов ААА-уровня, которыми славится PlayStation 4. Ситуация эта сложилась по причине тамошнего, что у Microsoft наблюдается острая нехватка своих внутридомовых студий. Да, существуют этакие серии, как только Halo и Forza Motorsport, однако одними ими сыт и не будешь. И геймеры это же красиво соображают, всё почаще делая выбор в пользу консоли Sony. И даже выпуск самой сильной консоли Xbox One X и не сумел перевесить чашу весов в пользу Microsoft, только быстро увеличив реализации них приставок.

    Редмондская компания все время славилась тем самым, что приобретала уже целиком сформировавшиеся киностудии заместо тамошнего, дабы раскрывать новейшие с нуля. Но максимально немногие приобретенные Microsoft киностудии дожили перед началом наших дней. Вспомянуть хотя бы легендарную Lionhead, которую закрыли в 2016 году, либо создавшую серию MechWarrior FASA Studio, прекратившую своё существование в 2007 году. Перечень закупленных и «уничтоженных» Microsoft студий можно продолжать достаточно длительно. Но существуют и позитивные примеры. Тамошняя же Mojang, создавшая Minecraft, приносит компании гигантские финансовые средства до настоящего времени.

    Мудрено сообщить, что подарит Microsoft приобретение этаких великанов игровой промышленности, как только Valve либо EA. Что уж твердить об киностудии PUBG Corporation, Bluehole, Inc., создавшей сверхпопулярную игру Player’s Unknown Battleground (PUBG), в какой сейчас проводят своё время десятки миллионов игроков из сотен государств. Сделки подобного уровня умеют потянуть на несколько млрд баксов, но для компании Microsoft это же и не неполадка, ведь её активы на сегодня составляют подле 200 млрд, а уж каждогодная незапятнанная прибыль превосходит 10 млрд баксов.