Сменный усилитель AMP2 для iBasso DX200 и кабель CB13 — обзор с призом

    На деле основная сила предприятия iBasso кроется в умении производить действенные усилители. Них портативные решения в данной области малость обойдены массовым вниманием, однако на деле максимально напрасно. Вобщем, сейчас речь пойдёт и не об их, а уж об сменном модуле усиления для проигрывателя DX200, плюс в качестве приза я расскажу про них кабель для наушников CB13.

    Так вышло, что герои нынешнего обзора вместе несовместимы. Роскошнейший медно-серебряный гибридный провод предназначен для усилителей с балансным выходом, а уж сменный модуль AMP2 изготовлен «обычным» (я и не знаю пригодный перевод лондонского термина single-ended). И хотя другой штатному AMP1 балансный усилитель AMP3 уже движется в мою сторону, откладывать на альтернативный раз обзор кабеля я и не желаю. Выполнять из него отдельную статью, пожалуй, тоже будет лишне расточительно. Потому пойдёт «гибрид» паровозом к этому обзору, а уж уже с приездом AMP3 — испытаю его и с ним.



    Ежели твердить об модуле усиления, iBasso здесь попытались изо любых сил. Невзирая на «небалансность», он употребляет четырёхканальную архитектуру с раздельной землёй, что дозволяет достигнуть зонирования каналов, сопоставимого с балансными решениями. И не стали сберегать и на мелочевках вроде конденсаторов Nichicon, резвых ОУ и т.д.. Что в целом приятно, и не стали гнуть стоимость, выкупить AMP2 можно приблизительно за 160 баксов, довольно человечно на фоне стоимости самого проигрывателя.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Инсталляция
    • 3 Звук
    • 4 Кабель
    • 5 Выводы

    Технические параметры

    Выход на наушники

    • Выходное напряжение: 3.2 Vrms
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (-0,1 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум: 117 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,00056% (-105 дБ) @ 32?, 1.8 Vrms
    • Динамический спектр: 117 дБ
    • Зонирование каналов: 109 дБ

    Линейный выход

    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (-0,1 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум: 118 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,00018% (-115 дБ)

    Инсталляция

    Поставляется модуль (ну куда ж без рассказа о этом?) в стандартной коробке из чёрного картона, по традиции iBasso окутанной картонной лентой с заглавием фотомодели. Снутри присутствует сам усилитель, резервные винтики и отвёртка для инсталляции.



    В отличие от Fiio X7, у DX200 не нужно целиком выкручивать винты для воплощения подмены, довольно легко обессилить них на 2-3 оборота и аккуратненько вынуть модуль. Учтите, что на корпусе DX200 изготовлены два Г-образных выступа, входящих в пазы усилителя, потому и не прилагайте чрезмерных усилий. В целом же процедура максимально элементарная, всё, что надо, — малость осторожности.

    Опосля подмены модуля его нужно аккуратненько зафиксировать, затянув винтики назад.

    Кстати, я и не проводил серьезных замеров времени работы, однако на глазок с AMP2 плеер ишачит столько же, сколько и с AMP1. Думаю, это же сопряжено с тем самым, что новейший модуль по мощности максимально близок к древнему.

    Звук

    iBasso обожают говорить юзерам об целесообразности прогрева собственных механизмов в протяжении сотен часов. К плееру даже прилагается особый проводок с перегрузкой, дабы страждущие аудиофилы могли вдосыта напрогревать AMP1. Я в этот прогрев и не верю, однако удивительно, что создатели оставили покупателей второго модуля без спецустройства для прогрева (то, что заходит в набор проигрывателя, изготовлено для балансного 2,5 миллиметров выхода). Как только жить, и не прогрев усилитель — загадка.

    Раз уж чудо-провода для прогрева ко второму модулю и не предвидено, пришлось писать обзор на непрогретый (жалко, что в Вебе нельзя передать текстом насмешливую интонацию).

    Я бы максимально очень хохотал, если б AMP2 был неотличим по звуку от «единицы». По факту комплектный усилитель DX200 наиболее чем неплох, устранить из него балансный выход и продавать за отдельные финансовые средства, предоставив «слышащим» услаждаться разнообразными аспектами звука — существовало бы максимально эффектной шуточкой. К счастью, эдак безжалостно шутить создатели и не стали, разница всё-таки видна (да, я выполнял незрячей тест, дабы убедиться, что это же и не самообман, да и без сего разница слышна).



    У меня сложилось чувство, что AMP2 выполняли для любых тамошних, кто был недоволен нейтральной техничностью первого усилителя и вызванных ею неурядиц с плохим материалом. Звук «двойки» малость смягчили и добавили ему же чуточку теплоты, сдвигая от «нейтрально-техничного» к «нейтрально-музыкальному». Да, я понимаю, что «музыкальность» — это же этакое слово-филлер, в которое каждый вносит что-то своё, однако в этом случае речь идёт об моём осознании сего термина: слитность, цельность подачи, телесность инструментов — вот то, что даёт этот спецэффект для меня.

    Ежели предположить самому себе некоторый воображаемый график «смягчения» звука AMP2 относительно AMP1, то удастся малость наклонённая направо ровная линия. Больший спецэффект наблюдается на нижней половине спектра, вобщем, его в любом случае нельзя именовать наибольшим, потому что iBasso с них опытом ординарно и не могли взять и предпринять вконец уж гладко-мутную подачу. У второго модуля усиления все больше глубочайших НЧ, причем они оптимально контролируются, хотя я как и раньше остаюсь при мировоззрении, что первоначальная часть звукового спектра в отдельных имиджах не совсем только и не востребована, да и мешает (конечно, в портативной технике).



    СЧ а также подаются наиболее монолитно, за счёт сего плеер возводит воображаемую сцену едва все меньше, чем с AMP1, однако она все меньше находится в зависимости от свойства записи. Это же первостепенное и почти единственное изменение в подаче заданного спектра, к счастью, iBasso изъявили выдержку не сгладили СЧ так, дабы приметно утратить в деталях. Эдак что ежели ассоциировать зонирование инструментов, проработку замыслов, микроконтраст — всё это же осталось максимально закадычным к AMP1.

    ВЧ-диапазон сохранил ясность и неприукрашенную подачу, в угоду ВЧфобам здесь малость убрана злость атак, однако плеер всё равно максимально критичен к качеству записей и всё эдак же подаёт ВЧ, и не пытаясь них скрыть. Вобщем, за счёт надбавки в нижней части спектра упор всё-таки малость сдвигается, однако это же только спецэффект восприятия.

    Отдельный плюс усилителя — малый уровень шума. Конечно же, Andromeda (ах, эта Андромеда) всё равно будет малость шуметь, однако достигнуть шума от наименее чувствительных наушников будет малореально.

    Кабель

    Бонусный раздел обзора посвящён серебряно-медному гибридному проводу от iBasso. Выпустив одни наушники (IT03) и планируя ещё несколько моделей, корпорация и не могла остаться в стороне не побаловать любителей аудиофильских канатов. Они создали провод CB12 из посеребрённой меди и серьезный как только Свиборг случай из сугубо медных и серебряных проводов CB13. Причем кабельная продукция предприятия стоит ли приметно все меньше, чем у корпораций, занимающихся только проводами. За «посеребрянку» требуют подле 100 баксов, за «трушный» гибрид — приблизительно 200.

    На мой взор, главный чертой кабеля является его комфорт. Даже ежели он изготовлен из гибрида вибраниума с унобтанием — ежели провод неудобен, толку с него нет. CB13, невзирая на толщину, максимально удобен: мягенький, и не твердеющий на морозе, и не склонный к запутыванию. По причине веса, невзирая на отсутствие заушин, микрофонный спецэффект и не выражен. Смотрится провод а также на загляденье — ярчайший, приличных, с искусными коннекторами (употребляется MMCX и 2,5 миллиметров балансный TRRS соответственно).



    Да и, конечно, звук. Ежели вы до сего времени приименяли 3,5 миллиметров выход собственного DX200 — совершенно точно перебегайте на баланс, даже ежели вы и не желаете тратиться на CB13, думаю, даже CB12 будет наиболее чем довольно, дабы получить приметную разницу в звуке. Лично мне же существовало увлекательно осознать, существуют ли спецэффект от самого CB13, потому я сравнил его с несколькими примитивными балансными проводами, что существуют у меня в коллекции (к огорчению, CB12 у меня нет). Дабы всё существовало беспристрастно, я провёл незрячей тест с помощником, и разница существуют (ИСТИНА максимально маленькая), этот провод даёт наиболее собранный бас и малость фаворитные атаки на ВЧ. Спецэффект и не велосипед, однако всё-таки я услышал разницу в 14 тестах из 16. Эдак что, ежели твердить «в целом» — я как и раньше скептичен на счёт «огромной разницы», которую типо предлагают провода для IEM (ну ежели там и не накрутили что-то с импедансом самого кабеля), однако маленькие аспекты «в частности» существуют. Хотя здесь уже появляется логичный вопросец стоимости, в особенности на фоне цене самих IT03. Думаю, всё же CB13 в iBasso запасли для грядущих, наиболее дорогих моделей.

    Выводы

    Максимально добрый усилитель, предлагающий конкретно то, чего же почти всем и не хватало, с AMP1 дозволяет получить наименее капризную подачу, хотя в энных вариантах AMP1 будет как только минимум и не ужаснее, а уж то и предпочтительнее. Я же с энтузиазмом жду AMP3 и выпуска в продажу не так давно анонсированного AMP4.