Сумеют ли Apple либо Гугл произвести революцию дополненной действительности?

    Дополненная действительность неописуемо выросла за крайние пару лет благодаря коллекции никчемных приложений для телефонов. Однако последующее поколение дополненной действительности уже за углом — и произвести революцию может один из огромнейших игроков в области технологий.

    Сумеют ли Apple либо Гугл произвести революцию дополненной действительности?

    «Я думаю, Гугл Glass непременно потрясли промышленность и довели перед началом сведения граждан, что можно предпринять все больше в сфере здравоохранения и других», — разговаривает Дэвид Маримон, CEO Catchoom — предприятия, которая занимается определением изображений и дополненной действительностью. — «Другое дело, что в течение ближайших пяти лет большой игрок вроде Гугл либо Apple отыщет убедительные аргументы в пользу потребителей. И ежели это же произойдет, потребители воспримут это же скорее, чем отраслевые профессионалы».

    С Project Glass Гугл пробует внедрить в массы новейший тип носимых, информативных и меняющих жизнь механизмов для потребителей. Apple пока что и не решает попыток предпринять то же самое, однако и не исключено, что корпорация экспериментирует с дополненной действительностью за кулисами.

    Маримон признал, что альтернативный большой игрок в сфере технологий, Sony, уже попыталась себя в сфере потребительских приложений дополненной действительности за счет портативной игровой системы PS Vita. Nintendo проделала то же самое с Nintendo 3DS, однако ни одна корпорация и не предоставила гарнитуру, которая значительно видоизменит представление граждан.

    До сего времени одним из самых перспективных вариаций был прообраз очков от Meta, маленький предприятия из Кремниевой равнины. Корпорация обещает предоставить захватывающий голографический эксперимент, однако это же будет стоить денежек. Pro Edition стоит ли 3650 баксов. В июле, когда начнется отгрузка потребительских очков, они будут стоить 667 баксов.

    Заместо тамошнего, дабы без помощи других развивать очки дополненной действительности, Catchoom сосредоточилась на создании рабочего программного обеспечения. Крайний проект предприятия именуется CraftAR, который сама корпорация определяет как только «ультимативный пакет инструментов дополненной реальности».

    «В обычной дополненной действительности юзер обязан быть посередине, а уж мы обязаны отобразить ему же настоящую стоимость дополненной реальности», — поясняет Маримон. — «Каким бы ни был эксперимент, мы обязаны предоставить ценную отдачу и ценные результаты. Ежели юзеру востребован не попросту вау-эффект, он и не будет впечатлен, и не обнаружив тамошнего, что ему же нужно».