Сумеет ли антипамять сконфигурировать неврологию, как только антиматерия видоизменила физику?

    Одним из более интригующих открытий физики минувшего века существовало существование антиматерии, материала, который служит как будто «зеркальным отражением» субатомных частиц — электронов, протонов и кварков — однако с обратным зарядом. Антиматерия углубила наше осознание Вселенной и законов физики, а уж сейчас эта же мысль обязана растолковать нечто настолько же загадочное: память.

    Сумеет ли антипамять сконфигурировать неврологию, как только антиматерия видоизменила физику?

    Когда впечатления производят и «вспоминаются», меж нейронами головного мозга образуются новейшие и мощные электромагнитные взаимосвязи. Память представлена этими новенькими связями меж нейронами. Но новенькая теория, подкрепленная исследовательскими работами на зверях и математическими моделями, подразумевает, что в то же время, когда образовывается память, рождается «антипамять» — стыки меж нейронами, владеющие совсем обратным нравом электромагнитной активности по сопоставлению с уникальной памятью. Ученые полагают, что это же помогает поддерживать баланс электромагнитной активности в головном мозге.

    Рост наиболее мощных связей меж нейронами, заведомых как только повышение возбуждения, является частью обычного процесса обучения. Как только и волнение, которое мы чувствуем чувственно, малость возбуждения и не помешает. Однако как только и с чувственным возбуждением, излишек может привести к дилеммам.

    По большому счету, уровень электромагнитной активности в мозге тонко и верно сбалансирован. Хоть какое чрезмерное возбуждение в головном мозге нарушает этот баланс. Электронный дисбаланс, как только считают, покоится в базе энных когнитивных неурядиц, связанных с психологическими и психическими критериями, таковыми как только аутизм и шизофрения.

    Пытаясь осознать последствия дисбаланса, ученые сделали вывод, что обязан быть второй процесс в обучении, который компенсирует возбуждение, вызванное новейшей памятью, и сохраняет всю систему отлаженной. Сущность теории в фолиант, что, подобно материи и антиматерии, обязана быть антипамять на каждую память. Четкое зеркальное отображение возбуждения новейшей памяти предутверждает усиливающийся шторм мозговой активности, сохраняя систему в равновесии. Память находится, однако активность, которую она порождает, угнетается. Антипамять заглушает необычную память, и не стирая ее.

    Что выполняет антипамять?

    Пока существование антипамяти подтверждают только экспериментальные работы на крысах и грызунах, также моделирование. Опыты просят прямой записи снутри головного мозга при помощи электродов, и так как помещение железных зондов в мозги граждан, обычно, и не одобряется, ученые пока что и не умеют впрямую подтвердить существование антипамяти у граждан. В работе, которая существовала размещена в журнальчике Neuron, группа ученых из Оксфордского вуза и Институтского института в Лондоне выдумала разумный метод обусловить, ишачит ли память у граждан эдак же, как только у наших собратьев наименьших.

    Испытуемых попросили осуществить задачку, которая образовывает новейшую память. Используя фМРТ для сканирования головного мозга испытуемых в течение пары часов опосля обучения, ученые и не нашли никаких следов данной памяти, так как ее заглушила антипамять. Потому они пропустили слабенький электронный ток сквозь область головного мозга, в каком образовалась память (используя неопасную технику анодной транскраниальной симуляции константного тока). Это же дозволило им же понизить ингибиторную активность головного мозга в данной области — нарушить ингибиторную антипамять и выявить укромные впечатления.

    Сумеет ли антипамять сконфигурировать неврологию, как только антиматерия видоизменила физику?

    На диаграмме свыше показаны четверо цветных фигурки, кои участник теста обязан будет разбить по парам. Таким макаром, изучается две нескольких форм, и память представлена темно-оранжевыми стыками меж ними. В ходе запоминания этих пар, возбуждение в мозге, вызванное обучением и изготовлением памяти, уравновешивается ингибиторной антипамятью, представленной новенькими светло-серыми линиями.

    Темно-желтые квадраты ниже показывают уровень активности нейронов во время процесса обучения. На первых парах, перед началом образования пар, они отвечают только на темно-красный квадрат. Опосля исследования пар красноватых и зеленоватых квадратов, нейроны реагируют на каждый раздражитель. Антипамять реагирует на эту ассоциацию и заглушает них, и нейроны активизируются только в ответ на темно-красный раздражитель. В конце концов, опосля временного нарушения антипамяти, ассоциация опять проявляется и нейроны активизируются в ответ на каждый раздражитель.

    Похоже, что у граждан, как только и у зверях, антипамять играется важную участие для предотвращения потенциально коварного излишка электромагнитного возбуждения головного мозга, которое, в гадком случае, может привести к эдакому эпилептическому состоянию головного мозга и судорогам. Числится, что антипамять может а также играться важную участие в предотвращении спонтанной активации мемуарами друг дружку, что могло бы приводить к неразберихе и неупорядоченным действиям мышления.

    Подобно тамошнему, как только математическая теория антиматерии и ее следующее открытие в природе и производство в лаборатории оказали значимое воздействие на физику 20 века, похоже, изучение таинственных действий антипамяти готов стать потенциально революционным для нашего осознания головного мозга в будущий век.