Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    В рамках каждогодней выставки Game Developers Conference 2015, посвящённой разрабам видеоигр и новейшим технологиям игровой промышленности, японская корпорация Sony показала обновлённую версию собственной гарнитуры виртуальной действительности, знаменитой нам под кодовым заглавием Project Morpheus. Надо отметить, что японские инженеры сделали хорошую работу и попытались оптимизировать грядущую гарнитуру по максимуму.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Итак, чем все-таки новенькая версия Morpheus различается от предшествующей? Во-первых, на замену LCD-матрице пришла 5,7-дюймовая матрица OLED с разрешением 1920 на 1080 точек. Это же дозволило разрабам избавиться от спецэффекта размытости и прирастить угол обзора перед началом 100 градусов.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Частота обновления рисунки прибавила в размерах вдвое и сейчас приравнивается 120 герцам. В первой версии шлема он выдавал всего 60 герц. Прирост вдвое – очень хорошей итог. Представители Sony убеждают, что такова частота дозволит достигнуть неописуемой плавности движений объектов во время вашего пребывания в виртуальной среде.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Заминка меж вашими движениями и отображением сего в виртуальном мире существовала сведена к минимуму. В предшествующей версии гарнитуры эта заминка составляла 36 миллисекунд, а уж в новейшей – наименее 18 миллисекунд. Это же максимально немаловажно для тамошнего, дабы вы всеполноценно чувствовали себя в виртуальном мире, и не отвлекаясь на раздражающее отставание рисунки от собственных движений.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Отслеживание движений головы предстало ещё наиболее четким. Для сего инженеры Sony добавили на корпус гарнитуры три доп светодиода. Сейчас них полное количество приравнивается девяти, что дозволяет человеку вакантно поворачивать голову в любом направлении, также вращаться вокруг собственной оси на все про все 360 градусов.

    Художественный дизайн гарнитуры а также был доработан, дабы предстать наиболее миролюбивым к юзеру. Шлем совсем не сложно надевается и снимается, благодаря сподручной системе из всего единого эластичного ремня. Возникла клавиша скорого снятия шлема, нажав на которую юзер сумеет молниеносно заснять с себя гарнитуру, ежели тамошнего просит ситуация. Project Morpheus и не давит на ваше личико, потому что вся главная перегрузка приходится на высшую часть головы, а уж дисплей вроде бы нависает над вашими очами. Вес гарнитуры а также был снижен.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Гостям выставки GDC а также предположили новейшую демоигру, которая именуется «London Heist» и дозволяет для вас пострелять из пистолета от первого личика по врагам. А также были показаны доработанные старенькые демки вроде «The Deep», в какой вы видите подводный мир очами аквалангиста, вокруг коего плавают безжалостные акулы.

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Sony предположила обновлённую версию VR-гарнитуры Project Morpheus

    Ну а уж сейчас самое наглядное. Sony именовала образцовое время релиза Project Morpheus – это же обязано случиться в первой половине 2016 года. Что ж, хотя бы на глазок мы сейчас знаем, когда виртуальная действительность придёт в наш особняк. Гарнитура будет совместима с игровой консолью Sony PlayStation 4 и востребует от вас наличия видеокамеры PlayStation Camera, также игровых контроллеров PlayStation Move для руководства в виртуальной действительности. Всё это же вы уже ныне сможете купить в магазинах бытовой электроники.