Sony тесновато в Китае и США

    На недавнешней пресс-конференции глава Sony Кацуо Хираи рассказал об замыслах компании предстать третьим из огромнейших поставщиков телефонов на нашей планетке. Вобщем, как только докладывает Reuters, японская технологическая компания и не проявляет особенного энтузиазма к США и Китаю. А уж это же ведь два огромнейших базара мобильной взаимосвязи на нашей планетке. Компания воображает новинки с идеями об базаре собственной родной государства.

    Как только произнес репортерам Кацуо Хираи:

    Невозможно выполнять все сразу. В США мы мал-помалу начнем.

    Заместо сего, компания собирается сосредоточить свое главное внимание на европейском базаре и собственной родной стране, Стране восходящего солнца, в какой сбывается 60 % телефонов Sony:

    Для нас это же два важнейших базара, и мы собираемся сосредоточить на их значительные ресурсы. Однако и не в США и Китае.

    Эта новинка и не предстала ни для кого сюрпризом. Предшествующий флагман Sony, Xperia Z, возник в США лишь у единого из операторов государства, T-Mobile. До сего времени непонятно, какой же оператор будет поставщиком услуг беспроводной взаимосвязи для нового смартфона компании Xperia Z1. По слухам, это же вновь будет все этот же T-Mobile. Янки это же огорчает, так как Sony успела зарекомендовать себя в качестве поставщика изумительных телефонов.

    Большая часть производителей телефонов проявляют завышенный энтузиазм к базарам Китая и США. Sony же решила выискать счастья в тамошних регионах Почвы, кои в дальнейшем обретут свое значение в качестве базара сбыта «умнофонов», помечает GigaOM.