Sony запатентовала всепригодные 3D-очки

    Корпорация Sony запатентовала в США технологию 3D-очков, кои можно применять с полностью хоть какими 3D-телевизорами. Новейшие очки умеют поддерживать разнообразные скачиваемые прошивки и дают сменные модули, кои обеспечат поддержку любых присутствующих на базаре 3D-телевизоров.

    Неполадка современных 3D-очков состоит в том, что они ишачят грубо говоря по тамошнему же принципу, что и пульты дистанционного руководства. Бывают случаи, когда пульты руководства от телевизоров различных производителей подступают друг к соседу, однако почти всегда они или никудышно ишачят (либо вообщем и не ишачят), или и не поддерживают часть функций, кои поддерживают уникальные пульты, кои были изготовлены умышленно для тамошнего либо другого телека. То есть, это же как только пробовать воткнуть неверный ключ в замок. Выходом из этойданной для нас ситуации являются программируемые пульты руководства, коих ныне на базаре на хоть какой цвет, вкус и кошелек. Итак вот нечто схожее собирается предложить Sony со собственными всепригодными 3D-очками.

    Все 3D-телевизоры ишачят по нескольким однообразным принципам. Они или дают применять многоцветные (поляризованные) линзы — этакую технологию привычно именуют пассивное 3D, — или поддерживают технологию активного 3D, чьей основой являются водянистые кристаллические затворы. Задачей каждого из подходов является обеспечить для каждого очи свое отдельное изображение и таким макаром сделать иллюзию трехмерного места. И ежели нормальные 3D-очки с цветными линзами в принципе и не воображают неурядиц в производстве, то очки с активной системой затворов — вконец альтернативный разговор.

    Очки из комплекта для телека единого производителя и не будут ишачить с телеком от иного производителя. Все по причине тамошнего, что каждый производитель очков старается применять собственную наиболее неповторимую технологию приготовления. А уж это же становится неувязкой для «затворных» очков, кои задействуют инфракрасные сигналы, кои синхронизируются с сигналами самих телевизоров. В итоге этакие очки получаются дорогими, а уж производители всячески стараются собрать собственную свою аудиторию из них хозяев.

    Патент Sony обещает очки, кои можно будет применять с большинством, ежели и не со всеми, 3D-телевизорами, и дает для решения сего вопросца несколько подходов. Сегодняшние очки задействуют инфракрасный передатчик или интегрированный в сами очки, или на отдельный особый приемник. Этот инфракрасный сигнал обязан синхронизироваться с сигналом самого телека. Это же надо, дабы каждое изображение поступало конкретно на тамошний очей, на который оно и рассчитано. Благодаря этому образовывается 3D-эффект.

    Согласно Sony, оптимальный метод сделать всепригодные 3D-очки — это же применять в одном корпусе микроэлектронику из ресиверов и огромного количества инфракрасных линз. Переключение меж этими ресиверами можно будет производить или в ручную, ординарно поменяв местоположение специального ползунка на очках, или в полуавтоматическом режиме, зависимо от тамошнего, на какой же родник сигнала глядит человек. Для слаженной работы всего прибора будет нужно особое вакантно распространяемое программное обеспечение, которое можно будет скачать из Веба. В Sony убеждены, дабы для определения большинства протоколов работы от разнообразных производителях в очках будет нужно подле 8 ресиверов.

    Художественный дизайн для этаких всепригодных денег просмотра 3D-контента тоже предлагается различный. Sony разговаривает об фолиант, что, к примеру, для видеоигр можно будет применять как только отдельные всепригодные очки, эдак особый шлем со вмонтированными линзами. Сами очки умеют быть модульными, дабы по мере необходимости подмены электроники на наиболее современную и не потребовалось бы брать новейшие очки полностью.


    Шлем и очки с активными затворными линзами и бессчетными ресиверами

    Родник: Gizmag.com