Сотворен метод, определяющий депрессию по фотографиям в Instagram

    Современные компьютерные методы способны на почти все в наши деньки. Они могут водить машинку, подбирать более рациональный плей-лист согласно предпочтениям юзера стриминговых сервисов вроде Spotify, умеют ретушировать фото и даже обрисовывать мир вокруг нас слепым людям. А уж сейчас вот машинное обучение способно заглянуть в вашу ленту сервиса Instagram, проанализировать ее и решить, в котором психическом состоянии вы находитесь и нет ли у вас медицинской депрессии.

    В размещенных на медиа-сайте SpringerOpen результатах крайнего научные исследования говорится о анализе 166 лент юзеров Instagram, в рамках коего машинка находила эдак именуемые «маркеры медицинской депрессии». Создатели научные исследования говорят, что оценка, проведенная компьютерным методом, оказалась даже наиболее удачной, чем случаи выявления и диагностирования сего состояния реальными практикующими медиками.

    «Статистические заданные были собраны на базе анализа в общей трудности 43 950 фото юзеров Instagram, у каких проводилась оценка цветовой палитры, метаданных, также употреблялся алгоритмический способ определения лиц. Результаты эффективности выявления признаков депрессии затмили усредненные характеристики эффективности докторов общей клинической практики».

    Методом проверялся сразу же целый ряд разнообразных причин, начиная от цветовой палитры фото (включая проверку пользования либо неиспользования юзером разнообразных цветовых фильтров) и заканчивая частотой публикаций.

    «В изучениях настроения, оттенков и психологического здоровья существовало выявлено, что наиболее черные и сероватые оттенки психологически здоровенные люди в большинстве случаев сравнивают с неполноценным настроением, а уж наиболее колоритные и интенсивные — с оптимальным. Наша проверка продемонстрировала, что люди, содержащиеся в депрессивном состоянии, выбирают наиболее черные и сероватые тона для собственных фото […]».

    «Депрессия плотно сплетена с пониженной социальной активностью. Потому что Instagram употребляется для обмена субъективным опытом, логично существовало бы прийти к выводу, что размещенные фото умеют показывать и социальные критерии жизни юзера. Исходя из сего, мы приименяли метод распознавания лиц для анализа публикаций в Instagram для распознавания наличия и цифры человечьих лиц на каждой из фото. Мы а также подсчитали число комментариев и лайков под каждым постом, отображающих вовлеченность общества, и приименяли частоту публикации в качестве показателя роли пользователя».