Спустя 37 лет простоя движки «Вояджера-1» вновь оживились

    Аэрокосмическое агентство NASA очевидно знает толк в фолиант, как только выдавить в буквальном смысле крайние соки из собственных галлактических аппаратов. В октябре сего года во второй раз существовала продлена миссия автоматизированной межпланетной станции Dawn опосля тамошнего, как только она окончила исследование карликовой планетки Цереры. Аппарат «Новые горизонты» в собственную очередь движется на встречу с большим ледяным объектом пояса Койпера под заглавием MU69, на которую он прибудет в январе 2019 года. А уж на деньках, как оказывается, NASA провела удачный пуск движков галлактического аппарата «Вояджер-1», чего же и не происходило аж с 1980 года. Как только докладывает агентство, благодаря этому строк службы аппарата удалось прирастить гораздо на несколько лет.

    «Вояджер-1» — один-единственный сделанный человеком галлактический аппарат, находящийся за пределами Галлактики. Все же он как и раньше поддерживает взаимосвязь с Планетой земля сквозь Паутину далекой галлактической взаимосвязи NASA (DSN), которая дозволяет инженерам агентства посылать аппарату новейшие аннотации. Для крохотных корректировок собственного положения «Вояджер-1» употребляет микродвигатели руководства ориентацией. Для тамошнего, дабы антенна аппарата все время существовала ориентирована в сторону Почвы, них запускают всего на тысячные толики секунды. Но начиная с 2014 года инженеры агентства стали отмечать, что эти движки поизносились и уже и не эдак отлично управляются со собственной работой.

    Коллегам Лаборатории реактивного движения (JPL) пришлось находить другой метод стабилизации галлактического аппарата и напоследок они его отыскали – в образе движков для маневренной корректировки линии движения. Они размещены сзади галлактического аппарата и почти схожи тем самым, кои использовались прежде. Крайний раз эти движки запускались в ноябре 1980 года, другими словами 37 годов назад, когда автоматизированная межпланетная станция «Вояджер-1» попала в гравитационное поле притяжения Сатурна. С того времени них ни разу и не приименяли, прямо до сего вторника. Когда команда JPL них запустила, то с удивлением нашла, что все они гораздо ишачят. Со слов управляющего проекта «Вояджер» Сюзанны Додд, перезапуск движков обязан посодействовать продлить время работы зонда «еще на два-три года».

    Команда руководства зондом планирует перейти на полную коррекцию курса «Вояджера» за счет этих движков в январе следующего года, но у этойданной для нас системы имеется один обстоятельный недочет. Эти движки просят прогрева, который растрачивает и без тамошнего консервативные энерго припасы зонда. Инженеры собираются применять заданные движки перед началом того времени, пока что будет может быть пользование системы них прогрева. После чего планируется возвратиться назад к руководству аппаратом при помощи главных движков системы ориентации. Команда JPL а также планирует проверить работоспособность маневровых движков у брата-близнеца «Вояджера-1», зонда «Вояджер-2». Причем в NASA докладывают, что у крайнего движки маневренной корректировки линии движения присутствуют в наилучшей форме.