США намерены вынудить авто разговаривать

    Министерство транспорта США дает выпускать авто, кои способны вести взаимодействие вместе. По словам регулятора, такова система будет вовремя предупреждать водителей в случае угрозы столкновения.

    США намерены вынудить авто общаться

    Тесты продемонстрировали, что эдак именуемая коммуникационная система V2V (vehicle-to-vehicle) ишачит в настоящих критериях и будет правильно общепринята потребителями. Национальное руководство по сохранности дорожного движения (NHTSA) анализирует результаты годовой пилотной програмки и планирует в наиблежайшие недельки опубликовать отчет, который будет вынесен на всеобщее обсуждение перед повсеместным использованием технологии.

    Авто с внедрением платформы V2V ведут беспроводной защищенный обмен заданными. Информация об скорости движения и местоположении тс обновляется с частотой 10 ежесекундно. Радиус деяния технологии превосходит сотки погонных метров, при этом карам и не неукоснительно присутствовать в зоне прямой видимости.

    В режиме настоящего времени система анализирует заданные и предупреждает водителя об риске столкновения с иным участником движения либо препятствием. Своевременное реагирование может предупредить более всераспространенные облики аварий, к примеру, столкновение с передвигающимся позади каром, встреча на перекрестке либо при смене ряда, говорится на медиа-сайте nhtsa.gov.

    Способности этакий системы на примере автомобиля Taurus SHO показала автомобилестроительная корпорация Форд в процессе недавнешней выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES-2014). Об приближающейся угрозы водителя оповещали светозвуковые сигналы и вибрация сидений.

    Сейчас система и не претендует на руководство вашим каром, она лишь предупреждает водителей об целесообразности исполнения конкретных воздействий. Но потом агентство может расширить права системы, разрешив ей же орудовать без помощи других (активная сохранность). В министерстве убеждают, что платформа V2V обеспечивает высочайший уровень защиты заданных.

    В дорожных испытаниях участвовали практически 3000 каров различных торговых марок, и они все красиво вели взаимодействие вместе. Научные исследования продемонстрировали, что водители намерены созидать эту технологию в собственных транспортных средствах. А уж гораздо америкосы грезят об самоуправляемых карах Apple.