Стартап Solar E-Cycle запустил тестирование веломобилей на солнечных батареях

    Основоположник предприятия Роджер Крестит родился и вырос в Канаде, однако уже практически тридцать лет живёт в Африке, потому все трудности здешнего населения ему же ладно знамениты: почти все люди лишены не совсем только доступа к электричеству, да и к незапятанной питьевой воде. Потому африканцы обязаны каждый денек ходить за водой, преодолевая заглавные расстояния. Потому проект Solar E-Cycle готов стать для их хорошим выходом из сложноватой ситуации.

    Наружно тс все больше припоминает велик, ежели седан, а уж на его крыше размещена солнечная аккумулятор, позволяющая проехать на одном заряде перед началом 50 км на скорости подле 50 км в час.

    Имеются трёх- и четырёхколёсные конструкции веломобилей, обе фотомодели снаряжены педальным и электромагнитным приводом. Трёхколёсный случай рассчитан на единого ездока, а уж на четырёхколёсном спортбайке можно кататься вдвоём и перевозить все больше груза. По причине тамошнего, что в почти всех африканских деревнях до сего времени нет света, зарядка батарей при помощи солнечных панелей смотрится хорошим решением, однако Solar E-Cycle сумеет заряжаться и от электросети. За исключением тамошнего, аккумулятор этакого электровелика понадобится и в бытовых целях — с её помощью можно запитать домашние электроприборы, швейную машину, чайник либо осветительный прибор.

    Корпорация планирует запустить испытания собственных веломобилей уже вконец вскоре. Для этих намерений были сделаны 70 единиц транспорта. Роджер Крестит красиво осознает, что доходы африканцев невелики, а уж потому планирует покупать за аренду каждого тс от 50 центов перед началом бакса в денек.