Статистика ДТП разговаривает и не в пользу самоуправляемых каров

    Почти все разглядывают самоуправляемые авто в качестве более благоприятного деньги для понижения аварийности на дороге, ведь автономные тс сумеют минимизировать воздействие человечьих ошибок на дороге. Может быть, когда-то эдак и будет, однако наступит это же время очевидно и не вскоре. Статистика демонстрирует, что 8 процентов движущихся на дорогах южноамериканского штата Калифорния самоуправляемых каров уже «успели» предстать участниками дорожно-транспортных происшествий.

    Статистика ДТП разговаривает и не в пользу самоуправляемых автомобилей

    Четверо из приблизительно 50 автономных тс, движущихся по дорогам Калифорнии с сентября минувшего года, попали в ДТП. Три из четверых самоуправляемых каров являются вседорожниками Lexus, кои корпорация Гугл употребляет для собственной програмки развития самоуправляемых тс. Крайним каром является машинка от предприятия Delphi, которая занимается аналогичным проектом.

    «Два ДТП произошли тогда, когда авто присутствовались под самостоятельным руководством; в двух остальных вариантах — каром заведовал человек», — пишет The Associated Press.

    «К полноценному моменту соотношение аварий, по сопоставлению с стандартными, классическими тс, где за руководство отвечает человек, смотрится и не в пользу самоуправляемых автомобилей», — прибавляет издательство Chicago Tribune.

    «Согласно статистике Государственного руководства США по сохранности движения автотранспорта, число сообщений об дорожно-транспортных происшествиях, в каких был нанесен лишь вещественный вред, составляет соотношение 0,3 трагедии на каждые 100 000 миль. Беря во внимание сей факт, соотношение трех аварий на 140 000 миль, в каких фигурировали авто Гугл, кажется достаточно высоким».

    Концепция самоуправляемых каров, призванная повысить уровень сохранности дорожного движения, будет ишачить исключительно в фолиант случае, ежели этакие авто обоснуют собственную пригодность в наиболее неопасной езде по сопоставлению с теми самыми вариантами, где авто руководит человек.

    Справедливости ради необходимо отметить, что виновниками аварий при участии самоуправляемых каров и не являлись сами машинки. Это же был человечий фактор. Посему эдак вышло? Как только отмечается в статье портала The Verge, самоуправляемые авто «слишком безопасны» для движения. И время от времени требуется роль человека, дабы очень неопасные компы и не вели себя очень неопасно.

    «Если вы когда-нибудь были в Китае, то наверное увидели очень увлекательную ситуацию с левыми поворотами. Дорогу умеют перебегать пешеходы, и ежели шофер владеет нескончаемым терпением, то посиживать и пропускать пешеходов ему же придется весь денек. Они будут идти сплошным потоком. В случае с самоуправляемым каром — стоять на повороте придется нетленно. В этаких вариантах шофер может сообщить: «Ладно, я начинаю движение» и люди остановятся, пропуская седан. То есть, бывают ситуации, с которыми предпочтительнее сумеет совладать конкретно человек, а уж и не самоуправляемый автомобиль».

    Невзирая на то, что вышеперечисленные трагедии оказались несерьезными, Гугл проведет нужные научные исследования и постарается избежать схожих казусов в дальнейшем. Все же наличие у четверых из пятидесяти самоуправляемых каров аварийных историй представляется высоченным процентным соотношением и показывает на то, что технологии автономных тс гораздо далеки перед началом собственного совершенства, в особенности ежели учитывать современную действительность неадекватного поведения энных водителей, неординарность дорожных обстановок, да и, конечно, состояние самих дорог.