Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

    Twitter и IBM заключили партнерское соглашение, которое поможет бизнесменам познать, что об их задумываются ординарные мещанины в соц паутинах. Новейшие инструменты дозволят коммерческим предприятиям отлично манипулировать публичным воззрением. Явно, что без суперкомпьютера тут и не обошлось.

    Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

    При помощи Twitter и всемирно выдающегося суперкомпьютера Watson IBM постарается посодействовать собственным пациентам ответить на этакие вопросцы, как только «Что все больше всего нравится людям в предлагаемой нами продукции» либо «Чем растолковать высоченные темпы увеличения продаж в заядлой стране».

    Сейчас предприятия умеют аристократию, что рассказывают об их в соц паутинах, однако и не умеют коллекционировать, классифицировать и рассматривать эту информацию, как только это же может выполнять IBM либо Watson.

    Исходя из убеждений инфы Twitter воображает собой огромнейший публичный архив людской мысли, который обхватывает идеи, воззрения и обсуждению по всему миру, почти на всякую тематику и в хоть какой момент времени. Всеохватывающие решения, кои воспринимает деловую, частенько просит роли огромного количества разнообразных систем. Эксперимент IBM в интеграции сложноватых систем и заданных поможет в принятии хороших решений, — написал вице-президент Twitter Крис Муди в собственном блоге.

    IBM планирует давать информацию из Twitter в рамках отдельных пасмурных сервисов, в фолиант числе когнитивных Watson Analytics, Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.

    Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

    Twitter предлагает вероятность узреть мир через новейшую призму – платформа соединяет воединыжды сотки миллионов потребителей и экспертов, она синтезирует тенденции. Партнерство, предполагающее пользование ведущей пасмурной аналитической платформы IBM, поможет пациентам повысить качество принимаемых решений на основе совсем новейшей инфы, — заявил первостепенный исполнительный директор IBM Джинни Рометти.

    Кроме предоставления заданных об фолиант, что задумываются люди об той самой либо другой предприятия прямо в эту одну секунду, Twitter сумеет предсказывать грядущий спрос и длительные тенденции, беря во внимание реальное положении дел, к примеру, погоду. Таким макаром, предприятия сумеют выявлять неудовлетворенные нужды сообщества, открывая себе новейшие способности.

    Предприятия все почаще обращаются к соц площадкам, этаким как только Twitter и Facebook, дабы познать публичное воззрение об самому себе. Пару лет обратно Twitter скооперировался с исследовательской фирмой Nielsen, дабы поднять телевизионные рейтинги. Изучение продемонстрировало, что социальные медиа способны всерьез прирастить рейтинги программ, ведь большая часть юзеров посещает свои странички в паутине при просмотре ТВ. Это же увеличивает привлекательность соц сетей для рекламодателей. Не так давно услугами Nielsen а также пользовалась Facebook. Корпорация решила познать, какие телевизионные програмки предпочитают глядеть ее юзеры.