Свои финансовые средства в мобильных играх растрачивают только 1,35% юзеров

    Фотомодель монетизации Free-to-play может кого-либо играть на нервах либо даже отталкивать от скачки заслуживающих внимания проектов, однако для энных разрабов – это же один-единственный метод выживания. Лишь вот всё в меньшей и меньшей степени граждан растрачивают свои финансовые средства даже в бесплатных играх.

    Свои финансовые средства в мобильных играх растрачивают только 1,35% пользователей

    Как оказывается, число граждан, доделанных растрачивать деньги на приобретение внутриигровых призов, перков, разнообразных игровых валют и иных продуктов, предлагаемых им же в бесплатных мобильных играх, варьируется от 1,35 перед началом 1,5%. Ежели призадуматься, это же ничтожно немногое число. Выходит, что люди в принципе закончили платить разрабам финансовые средства, смирившись и с наличием платных заблокированных дополнений, и с тем самым, что время от времени на F2P-игру нужно растрачивать специальную игровую валюту, приобретаемую раздельно, по другому надо ожидать определённое количество времени перед началом последующей игровой сессии.

    В интервью порталу GamesBeat работники компании Swrve, занимающейся мобильной аналитикой, поделились с журналистами очень увлекательной информацией. 62% всей прибыли современных мобильных видеоигр генерируют всего 0,13% юзеров. Пугающие и достаточно угнетающие характеристики для почти всех граждан, кои разрабатывают игры для iOS, Android и WP8.

    Веселит одно: вдвое с 9 перед началом 18% от общего цифры подросло число игроков в компьютерные игры, кои растрачивают от 10 перед началом 20 баксов за месяц на мобильные утехи. Конкретно эти люди генерируют 32,3% главный прибыли. Однако в большинстве случаев люди растрачивают менее 1-5 баксов за месяц. Этаких юзеров ныне наиболее 55%.

    Свои финансовые средства в мобильных играх растрачивают только 1,35% пользователей

    Спецы рекомендуют разрабам держаться за тамошних немногих юзеров, кои приносят им же наивысшую прибыль. Пущщай количество них всегда понижается, однако растрачивают они с течением времени всё все больше собственных денежек на внутридомовые покупки.

    «Вы обязаны выявить тамошних юзеров, кои генерируют вашу прибыль, осознать этих граждан, сделать с ними взаимоотношения и предпринять всё потенциальное для тамошнего, дабы оправдать них ожидания от вашей игры», — произнес CEO предприятия Swrve Кристофер Дин в своём интервью.

    Современный базар мобильных игр ныне переживает и не самые фаворитные свои времена, и это же небезопасный период для максимально почти всех разрабов, кои из крайних сил пробуют удержаться на плаву. Юзеры почти и не получают платные товары, а уж одной рекламой прокормиться максимально трудно.

    Я и сам являюсь обладателем маленький киностудии по создании мобильных игр и могу подтвердить, что заданный вопросец вправду является для разрабов очень злободневным. Однако пока что у нас существуют хорошие новейшие идеи для наших товаров, также основа приклнных юзеров – мы и не собираемся сдаваться и опускать руки.