Switch предстала самой быстропродаваемой консолью в истории Nintendo

    Игровая консоль Nintendo Switch вышла на рынок вконец не так давно, однако уже ныне становится понятно, что приставку практически сметают с полок магазинов по всему миру. Японский производитель изготовил ставку на гибридность новейшей платформы, позволяющую применять её как только особняки в связке с телеком, эдак и в поездках в образе портативной консоли. На руку сыграла и относительно маленькая стоимость, делающая прибор доступнее консолей-конкурентов. Статистика продаж разговаривает об фолиант, что Switch предстала самой быстропродаваемой консолью в истории Nintendo.

    Согласно инфы от аналитических агентств, в одних лишь США на сегодня продано 906 000 коробок с Nintendo Switch. В Стране восходящего солнца количество проданных приставок издавна уже перевалило за отметку в 500 000, а уж заданные по Европе всё ещё формируются, однако можно неустрашимо представить, что там отношения у Switch тоже идут хорошо. Для сопоставления: предшествующая консоль Nintendo Wii U за первые шесть недель существовала продана в США 890 000 раз, причем она возникла на полках магазинов в канун рождества 2012 года, когда общие реализации подстёгивались желанием граждан обрадовать себя подарками. Это же выполняет реализации Switch ещё наиболее внушительными, ведь она стартовала в марте.

    «Продажи Nintendo Switch установили новейший рекорд в истории предприятия. Но поставки новеньких консолей в магазины всё ещё неспособны удовлетворить высокий спрос. Nintendo на этот момент выполняет всё, что от неё зависит, дабы все, кто намерены купить нашу новейшую систему, сумели предпринять это», — говорит официальное заявление предприятия.

    Фаворитом продаж а также предстала и игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На сегодня в США существовало продано 1,3 миллиона копий игры в обеих версиях для Wii U (460 000 копий) и Switch (925 000 копий). Причем достаточно удивительно, что игр для Switch существовало продано все больше, чем самих консолей. Беря во внимание, что новенькая приставка лишена региональной привязки, можно представить, что часть игр существовала приобретена в южноамериканских интернет-магазинах зарубежными покупателями по наиболее рентабельной стоимости, ежели в них странах.