Tegra 3 будет поддерживать сглаживание

    Tegra 3 (кодовое заглавие — Kal-El) будет поддерживать технологию сглаживания (anti-aliasing), докладывает Fudzilla. По словам австрийских журналистов, заданная информация существовала получена от энных участников форума разрабов игр, проведенного под эгидой NVIDIA в Мюнхене (Munich), Германия, эдак что никаких колебаний на этот счет и не обязано быть.

    Как только ожидается, Tegra 3 (Kal-El) будет употребляться в планшетах последующего поколения. По заданным от NVIDIA, этот однокристальный микропроцессор (SoC — System-on-Chip) вчетверо будет сильнее Tegra 3. Ежели Tegra 3 будет поддерживать технологию сглаживания, то юзеры грядущих планшетов сумеют расслабленно подключить свои мобильные прибора к HDTV, дабы играться в свои излюбленные игры. Разумеется, этакие игры обязаны быть оптимизированы для планшетов.

    Как только это же будет сказываться на сроке автономной работы мобильных механизмов, построенных на основе Tegra 3, пока что непонятно, однако NVIDIA убеждает, что в замысле энергопотребления у сего SoC типо все в порядке. Эдак либо нет, вскоре узнаем.

    Останется лишь добавить, что сглаживание употребляется в обработке изображений, дабы выполнять границы кривеньких линий зрительно наиболее гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краешках объектов. Заданная разработка существовала выдумана в 1972 в Массачусетском технологическом колледже в Architecture Machine Group, которая потом предстала главный частью Media Lab.

    Родник: Fudzilla.com