Телеки Самсунг начали встраивать рекламу в пользовательский контент

    Времена, когда реклама существовала уделом телеканалов и радиостанций, издавна прошли. Ныне реклама практически лукается на нас со всех боков. Она аккомпанирует нас в излюбленных приложениях, которыми мы пользуемся повседневно, и в играх, в кои мы играем. Однако что вы скажете, ежели реклама покажется в тамошних видео, кои вы засняли на телефон либо камеру собственными своими руками? Как оказывается, корпорация Самсунг уже всё решила за вас.

    Телеки Самсунг начали встраивать рекламу в пользовательский контент

    Похоже, что южнокорейский электрический великан отважился на очень непонятный этап в погоне за добавочной прибылью. Недавно в Вебе разгорелся скандал по поводу тамошнего, что мозговитые телеки Самсунг всегда подслушивают то, об чём рассказывают люди вокруг их. Корейцы здесь же выступили с опровержением этих обвинений и засвидетельствовали любых, что для Самсунг конфиденциальность субъективных заданных них юзеров стоит ли главнее всего. Однако лишь одним сиим заявлением корпорация от этих самых юзеров навряд ли отвертится.

    И вот новейший скандал намечается вокруг бессчетных сообщений юзеров телевизоров Самсунг Smart TV. Они говорят, что каждые 20-30 минут телек показывает рекламу прямо при просмотре них своего контента, честно говорю приобретённых кинофильмов либо видео, заимствованного напрокат. Сразу же несколько человек возмутились тамошнему факту, что при просмотре собственного видеоконтента прямо поверх изображения рождаются маркетинговые баннеры и объявления, для закрытия которых нужно надавить на характерную кнопку.

    Телеки Самсунг начали встраивать рекламу в пользовательский контент

    Реклама отображается самая различная. Однако в большинстве случаев юзеры лицезреют циклопический баннер Pepsi, который блокирует собой огромную часть экрана. Юзеры уже шутят, что мир мал-помалу ворачивается в 90-е годы, когда популярность набирала баннерная реклама, а уж некие веб-сайты практически наполняли весь дисплей вашего дисплея всплывающими окошками с маркетинговыми предложениями, жаждили вы тамошнего либо нет.

    И не самая наглядная индивидуальность новичка телека, приобретённого за круглую сумму, согласитесь? Чем прекратится вся эта история – пока что и не вконец известно. Журналисты портала The Verge обратились в организацию Самсунг за официальными комментами. Пока что никакого ответа из Южной Кореи и не последовало. А уж что вы думаете по поводу этакого грядущего семейной электроники? Как бы вы отреагировали на схожую проделку собственного телека, многоуважаемые читатели?