Terrafugia обещает первый летающий седан к 2015 году

    Корпорация Terrafugia обещает, что в небо выйдет ее первый летающий седан в течение двух лет. Массачусетская корпорация разрабатывает два «дорожных самолета»: Transition, аэроплан со раскладными крыльями, кои можно обратить в аэропорт, и TF-X, «летающий седан для любых нас», который может отвесно взмывать и садиться в дороге. Что ж, история помнит толпу провалов этакого замысла, однако может в сей раз все удастся?

    Terrafugia обещает первый летающий седан к 2015 году

    «Потенциальная полезность рабочего летающего седана для населения земли огромна», — разговаривает CEO Terrafugia Карл Дитрих. — «Мировое воздействие обширно часто встречающегося индивидуального воздушного транспорта оценивается приблизительно в 800 млрд баксов в год. NASA оценивало его в 1 триллион баксов в год. Я полагаю, нереально определенно посчитать эту пользу для человечества».

    Transition, который станет первым коммерчески легкодоступным летающим каром от Terrafugia, поближе к авиалайнеру, чем к кару. Transition будет стоять в гараже, однако обязан доезжать перед началом аэропорта для взлета и входить в него при высадке. Transition классифицируется как только несложный спортивный авиалайнер и просит сертификат спортивного пилота, эдак что навряд ли на этом каре можно будет слетать за хлебом. Это же игрушка для пилотов, а уж и не для наших водителей публичного транспорта, а уж стоимость 279 000 баксов сладкоречиво намекает, что предпочтительнее взять подержанную Lamborghini за эти финансовые средства, чем обучаться водить поновой.

    Машинка Terrafugia, которая практически сошла со страничек книг по фантастике, — это же TF-X, который присутствует на стадии концепта. TF-X будет транспортом с отвесной высадкой и взлетом, другими словами все больше похож на вертолет, и вынянчить в полет без взлетной линии. В отличие от Transition, TF-X все больше похож на летающий седан для вашего водителя (а уж и не для пилота). Terrafugia разговаривает, что TF-X будет катастрофически элементарен в управлении: оператору пригодится и не все больше пяти часов, дабы разобраться с контрольной панелью. Большая часть операций TF-X будет происходить на автопилоте. Как только в случае с автономным каром, оператор TF-X может посиживать складя руки, конечно же, с возможностью взять в руки руль. Скажите TF-X, куда желаете попасть, и он приведет вас туда, беря во внимание этакие переменчивые, как только погоду, альтернативные воздушные деньги в небе и защищенное воздушное место.

    Ежели мысль летающего седана стращает вас либо кажется опасной, Terrafugia успокаивает вас рядом индивидуальностей. К примеру, ежели аккумулятор TF-X начнет садиться, летающий седан уседется без помощи других в хоть какой наиблежайшей неопасной зоне, сохранность которой оператор может проверить сам. И в кошмарном случае для хоть какого самолета — когда электричество целиком отрубается во время полета — TF-X употребляет парашют для высадки на планету земля.

    «Конечно, будут спасательные режимы со стороны компа, однако что происходит, когда все в мире отключается?», — отвечает Дитрих в интервью Reuters. — «В этакий ситуации оператор обязан уметь одно: дергать рукоятку, активируя парашют».

    TF-X звучит очень ладно, дабы быть истиной. Однако и не запамятовывайте, летающий седан присутствует пока что на стадии концепта. Terrafugia планирует окончить разработку за 8-12 лет. Вопросец стоимости а также пока что и не решен. Хотя корпорация намерено продавать TF-X по «максимально потенциальной малорослой цене», она тем не менее будет на глазок равна стоимости шикарных каров класса люкс.

    Начинаем накапливать прямо ныне.