Tesla обосновала, что ее авто проникают в трагедии и не почаще остальных

    Корпорация Tesla уже издавна недовольна тем самым, что анонсы о трагедиях с ролью ее каров сразу разлетаются по мировым Средства массовой информации и портят репутацию компании. Дабы обосновать, что электрокары Tesla проникают в трагедии и не пореже чем альтернативные тс, корпорация пообещала публиковать квартальные отчеты об произошедших трагедиях. Первый отчет уже получился — он был размещен 4 октября на официальном медиа-сайте предприятия.

    Tesla обосновала, что ее авто проникают в трагедии и не почаще других

    Как только собирались заданные? В самом начале корпорация провозгласила, что сохранность клиентов — ее первостепенный ценность. Дабы производить надежные авто, она не совсем только проводит внутридомовые тесты, да и анализирует заданные об случившихся трагедиях. Дело в фолиант, что при продаже каров корпорация образовывает прямые взаимоотношения с них обладателями и может резво запросить у их важную информацию.

    У остальных производителей, кои задействуют паутине франчайзинговых официальных дилеров, этакий способности нет. Они даже и не знают, что седан них торговой марки попал в трагедию. Ежели же им же надобны заданные об дорожном инциденте, них получение сквозь трибунал может занять месяцы и даже годы.

    Сначала 2018 года, когда корпорация провозгласила об намерении публиковать отчеты, она начала коллекционировать телеметрические заданные об сбоях во любых проданных карах. Эти заданные и посодействовали сделать отчет сохранности.

    Что сказано в отчете?

    Итак, с июля по сентябрь 2018 года авто Tesla с включенным автопилотом попадали в проблемы каждые 5 375 208 киллометрах пройденного пути. При выключенном автопилоте трагедии происходили почаще — каждые 3 122 127 киллометрах. Для сопоставления, заданные Государственной администрации сохранности дорожного движения NHTSA отображают, что авто трагедии в США происходят каждые 791 797 киллометрах, другими словами еще почаще.

    Беря во внимание то, что несчастливые случаи умеют отличаться по тяжести и происшествиям, корпорация намерено субъективно встречаться с обладателями аварийных каров. По ее воззрению, это же поможет познать слабенькие стороны каров и улучшать систему сохранности исходя из отзывов клиентов.

    В целом отчет Tesla вышел максимально коротеньким — охото созидать все больше заданных об происшествиях. Корпорация обещает коллекционировать наиболее тотальные картины происшествий, потому существуют возможность, что в грядущих кварталах отчеты предстанут подробнее.

    Раньше корпорация уже публиковала отчеты, однако лишь о конкретных инцидентах. К примеру, в апреле на медиа-сайте предприятия были раскрыты подробности о трагедии на Tesla Model X с смертельным финалом.

    Что вы думаете об сохранности электрокаров Tesla? Пообщаться на данную тему можно в нашем Telegram-чате.