Tesla Model 3 оказалась намного выгоднее остальных электромобилей

    Недавно инженерная компания Munro & Associates наделала шуму, когда порвала новейшую Tesla Model 3 вдоль и поперек, как только в прямом, эдак и в переносном смысле. Корпорация разбирает и изучает авто и альтернативные товары, и CEO предприятия Сэнди Манро сильно много рассказывал об собственных эмоциях к новому электромобилю Tesla. Он произнес, что качество его компоновки припоминает Kia 90-х годов. Корпорация окончила анализ. И хотя воззрение Манро об компоновке седана и не поменялось, он оказался откровенно шокирован тем самым, как Model 3 выгодна для Tesla.

    Начальный анализ Munro & Associates выявил этакие трудности, как только неповоротливые дверные рукоятки и окна, кои «пляшут» в дверных панелях. Наружные панели Model 3 а также навлекли гнев Манро. По словам Манро, щели намного все больше, чем у наиболее дорогих Tesla — даже классические авто, кои стоят на тыщи баксов все меньше, смотрятся наиболее отменно извне.

    Сообщить, что компания скептически относилась к Model 3 на ранешном шаге — ничего и не сообщить. Однако сейчас Сэнди Манро разговаривает, что «сел в лужу», однако и не так как Model 3 оказалась наиболее высококачественной, чем он задумывался вначале. Корпорация сформулировала, что седан максимально выгодный для Tesla. Пожалуй, это же самый выгодный седан из любых, что имеются ныне.

    Манро впечатлился тем самым, как только Tesla интегрировала электронику и в итоге понизила производственные затраты. Усовершенствованные технологии батарей а также впечатлили команду. По ее оценке, 20-процентное повышение объема батарей в Model 3 предлагает на 50 процентов все больше мощности. Даже этакие мелочевки, как только электрохромные зеркала заднего образа, стали чудом экономической эффективности. По оценкам Манро, Tesla платит 29,5 бакса за каждое зеркало, тогда-то как только в Бмв i3 них цена — 93 бакса, а уж в Chevy Bolt — 165 баксов.

    В общем и целом, Munro & Associates говорят, что Tesla извлекает наиболее 30 процентов прибыли с каждой проданной машинки. Это же позарез высочайшая маржа для традиционного седана с двигателем внутреннего сгорания, а уж для электромобиля — вообще заоблачная.