Tesla опубликовала отчет о трагедии с ролью Model X, в какой умер шофер

    Практически неделькой раньше мы докладывали о следующем катастрофическом происшествии с ролью седана предприятия Tesla. В итоге той самой трагедии электромобиль был разорван почти в клочья. У водителя и не существовало шансов выжить – очень уж мощным был удар об дорожное огораживание, в итоге коего передняя часть седана практически существовала вырвана. На момент трагедии никакой инфы об фолиант, был ли в данной трагедии повинет автопилот машинки либо сам шофер, и не сообщалось. И вот Tesla в конце концов опубликовала результаты расследования.

    В размещенном отчете на медиа-сайте предприятия говорится, что в момент трагедии обладатель Model X употреблял адаптивную систему круиз-контроля, установленную на малое значение расстояния меж каром и наружными факторами. Причем шофер Уолтер Хуанг в течение всей поездки «получал от системы несколько зрительных и звуковых сигналов, требующих от него держать руки на руле». За 6 секунд перед началом трагедии система а также и не сформулировала наличие рук на штурвале. Это же и привело к смерти государя Хуанга, докладывает Tesla.

    «У водителя существовало подле 5 секунд и приблизительно 150 погонных метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, дабы успеть принять меры для избегания столкновения, но системные логи отображают, что никаких воздействий для предотвращения данной трагедии предпринято и не было», — написала Tesla на собственном медиа-сайте.

    В Tesla полагают, что трагедия вышла так нешуточной, так как отбойник, предназначающийся для смягчения удара об бетонный разделитель, был поврежден гораздо перед началом обсуждаемого инцидента не был заменен на новейший.

    «Мы ни разу гораздо и не лицезрели подобного уровня повреждений у Model X ни в какой из аварий перед началом этого», — заявила корпорация.

    Эдак случилось, что доказательство об действующем в момент трагедии автопилоте наступило скоро опосля альтернативный трагедии, одним из участников которой а также предстал беспилотник. Напомним, что двумя недельками раньше беспилотный седан предприятия Uber насмерть сбил велосипедиста, переходившего дорогу в неположенном месте в черное время суток. Невзирая на очевидное нарушение человеком правил дорожного движения, оба действия повысили градус колебаний в отношении сохранности автоматических тс. Власти Аризоны (где прогиб пешеход) воспретили предприятия Uber последующие тесты беспилотных каров. А уж опосля трагедии, в какой умер шофер Model X, Государственный совет по сохранности на транспорте решил в течение пары месяцев провести расследование по вопросцам сохранности беспилотников.

    Вариант с Model X предстал уже третьим катастрофическим событием в истории каров Tesla и них системы автопилота. Первый произошел в 2016 году в Китае. Тогда-то умер 23-летний шофер Model S. Спустя полгода с момента той самой трагедии, умер обладатель Model S из Флориды. Его Tesla и не созерцала поворачивающий перед ней грузовик, в итоге чего же лишилась не совсем только крыши, да и людской жизни, сидевшей за штурвалом. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что в сей раз вина автопилота существовала частичной, так как расследование продемонстрировало, что шофер был вправду отвлечен от дороги не держал руки на штурвале, как только тамошнего добивались руководила сохранности.