Tesla покинул директор отдела изготовления батарей

    Южноамериканский автоконцерн Tesla в истинный момент пробует совладать с производственными дилеммами, появившимися на его мегазаводе Gigafactory, расположенном в Неваде. Конкретно его именуют первостепенной предпосылкой трехмесячной заминки поставок новенького «бюджетного» электромагнитного автомобиля Model 3. В то же время, как только указывают западные журналисты, корпорация предпринимает не совсем только технические, да и кадровые трудности. Портал Jalopnik узнал, что гораздо несколько недель обратно Tesla покинул директор отдела изготовления батарей для электромобилей.

    Согласно профилю на медиа-сайте LinkedIn, Джон Вагнер, присоединившийся к предприятия в 2013 году, функционировал главой инженерного отдела разработки батарей и в свое время отвечал за разработку технологий для каров Model S, X, и Model 3. Он а также занимал должность временного директора отдела по производству батарей, архитектора — профессионала по кузовам, также занимался автоматическим моделированием. Достучаться перед началом Вагнера за комментами журналисты портала и не сумели, а уж Tesla, в собственную очередь, от их вообщем отказалась.

    Несколько источников, все же, рассказывают об фолиант, что Вагнер покинул организацию гораздо в минувшем месяце, но происшествия и причина его ухода остаются неясными. Ныне на его странице в LinkedIn говорится об фолиант, что он основал новейший стартап, связанный с созданием батарей, в Редвуде, Калифорния, и набирает новеньких служащих.

    Журналисты подразумевают, что Вагнер мог начать заниматься новейшим бизнесом гораздо перед началом тамошнего, как только трудности с Gigafactory выплыли наружу. На минувшей недельке этот же CEO предприятия Илон Маск заявил, что они и не перед началом финала соображали всей серьезности ситуации и сумели в этом разобраться «лишь недавно». Эдак либо по другому Вагнер являлся управляющим единого из главных звеньев производственной цепочки автоконцерна, выступившего на минувшей недельке с заявлением об фолиант, что «основное ограничение» в производстве новенького электроседана заключается в дилеммах, появившихся на его огромном заводе по производству батарей. Автоконцерн пояснил, что «комбинированная сложность» сотворения новейшей аккумуляторы для Model 3, также трудности в действиях автоматизации изготовления стали основными причинами неспешного изготовления. Необходимо подчеркнуть, что Tesla и прежде момента испытывала проблемыпрепядствия со собственным мегазаводом. В финале второго квартала корпорация отчиталась об «сокращении производства» батарей на 100 кВт?ч в июне.

    В июле началось создание Model 3, однако, к огорчению, пуск оказался далековато и не этаким гладким, как только тамошнего могло хотеться. Сначала минувшего месяца корпорация сказала, что собрала всего 260 каров Model 3, что еще ниже начального замысла изготовления в 1500 единиц, осуществить который Tesla обещала к финалу третьего квартала 2017-го. Результаты расследования производственного спада, размещенные на минувшей недельке журналистами западных изданий, никаких заядлых ответов и не придали, а уж только породили новейшие вопросцы об состоянии сборочной полосы калифорнийского завода. Ситуация оказалась очень нешуточной. Дошло перед началом тамошнего, что как только минимум один из поставщиков производственной цепочки даже и не получил впору нужных разрешений на оснащение производственных мощностей для сотворения нужных компонент.

    В письмеце акционерам, которое Tesla разослала в минувшую среду, корпорация растолковала, что главные трудности в производственной цепи образовывает конкретно Gigafactory, где столкнулись с неувязкой изготовления аккумуляторных батарей для Model 3. В письмеце корпорация сказала об собственной «уверенности в фолиант, что скорость изготовления значительно увеличится уже в наиблежайшие недели», также в фолиант, что она «сможет выйти на темпы изготовления, изрядно превосходящие начальные спецификации», однако причем добавила, что выйти на уровень изготовления 5000 каров Model 3 в недельку она сумеет лишь к периоду меж финалом сего года и финалом марта последующего.

    Первостепенной целью предприятия являлся выход на уровень изготовления 10 000 каров Model 3 в недельку, но в Tesla заявили, что предпринять это же и не удастся, пока что и не будет произведено «расширение мощностей» на калифорнийском заводе.

    Напомним, что Tesla собрала в общей трудности подле 450 000 предзаказов на Model 3. Эдак либо по другому, предприятия придется делать свои обещания перед клиентами.