Tesla возвела объемной навес для изготовления Model 3

    Tesla придется возводить свои электромобили Model 3 за пределами завода, дабы нарастить темпы изготовления: 16 июня Илон Маск сказал, что корпорация возвела «совершенно новейшую общую сборочную линию» всего за три недельки «с наименьшими ресурсами». И опубликовал фотографию глянцево-красной Model 3 под большущим навесом. Само собой разумеется, навес предстал кинозвездой Веба. Интернет-сыщики изложили и рассекретили спутниковые снимки, сокрытую съемку и аэрофотоснимки новейшей структуры — хотя Ars Technica пометила, что навес «легко можно узреть с платформы Warm Springs BART, что неподалеку».

    «Мы лицезрели, как только возводилась эта большая структура, и лицезрели машинки под ней, и начали думать: возможно, это же новенькая сборочная линия, об которой они разговаривали?», разговаривает Алекс Даймонд, вице-президент по препарату RS Metrics. «Увидеть нечто схожее — захватывающий момент, однако это же а также и наша работа — отыскивать информацию в спутниковых заданных, которая поможет нашим клиентам».

    И не все профессионалы в отрасли автопромышленности и изготовления купились на это же. «Не могу утверждать, однако предположу, что это же единственная сборочная линия для немалого количества каров, которая развернулась под навесом», разговаривает Карл Брауэр, издатель Autotrader. Его сотрудник Ребекка Линдленд добавила: «По всей видимости, Tesla интенсивно готовится к колонизации Марса (вспомяните Мэтта Деймона из «Марсианина»).

    #TSLA pic.twitter.com/czYYHdpRvA

    — IspyTSLA (@IspyTsla) 19 июня 2018 г.

    Добавочная мощность востребована существовала Tesla издавна. В минувшем году Илон Маск поведал, что его завод во Фремонте, штат Калифорния, «разрывается по швам», собирая Model S и X. Сейчас же, когда корпорация вступила в безрассудную гонку по производству 5000 седанов Model S в недельку, включая наиболее драгоценную версию седана с двумя движками, Tesla нуждается в заглавном производственном пространстве.

    Amazing work by Tesla team. Built entire new general assembly line in 3 weeks w minimal resources. Love u guys so much! Pic of 1st Model 3 dual motor performance coming off the line … pic.twitter.com/Xr55P3fmGd

    — Elon Musk (@elonmusk) 16 июня 2018 г.

    Tesla обязана выйти на уровень изготовления 5000 каров в недельку перед началом финала июня, по другому начнет терять финансовые средства на каждой и не выпущенной машинке. А также предприятия надо обосновать, что она способна осуществлять электромобили массово, в согласовании с представлениями Маска об широченном распространении электромагнитного транспорта. Пока все продвигается туго.

    Невзирая на попытку томной автоматизации изготовления каров, Маск в итоге решил возводить них с помощью наиболее равновесной растворы ботов и граждан. CEO а также признал, что, в отличие от Model X, некие трудности ранешного изготовления Model 3 выплыли по причине богатства новеньких технологий.

    Сначала июня Маск сказал акционерам, что корпорация осуществляет 500 Model 3 в денек, либо 3500 каров в недельку в посредственном. Но прирастить темпы изготовления в полтора раза за две недельки — непростая задачка даже для этакого инноватора, как только Маск.

    High res photos of the length of the $TSLA tent assembly line.From the last 24 hours.

    Follow @ispytsla, who’s nudging me into retirement, for videos. pic.twitter.com/t5AJOz1fYK

    — skabooshka (@skabooshka) 19 июня 2018 г.

    Как только минимум один аналитик полагает, что подвесной тент это же здравый, хоть и беспримерный, этап по повышению изготовления. «Собирать авто под навесом — это же неслыханно», разговаривает Джереми Ацеведо, аналитик Edmunds. «Мы уже лицезрели, как только автоконцерны пробуют нарастить темпы собственного изготовления, однако, как лично мне понятно, никто и не входил эдак далековато, дабы переместить свое создание в полупостоянную структуру».

    Можно ли именовать палатку зданием? Сам Маск именует ее «гигантским тентом» и ему же ладно. Техножурналисты пробуют изобрести наиболее технологичное описание, называя навес «пружинистой структурой» и бог известие знает как только гораздо. Представители Tesla ничуть и не комментируют эту историю. Корпорация подала заявку на временное разрешение на возведение навеса, однако сейчас Маск, по-видимому, разглядывает регулярное ее позиционирование.

    Общественная сборочная линия под навесом образовывает несколько неурядиц. Большинство сборочного оборудования и не создана для внешнего пользования. В целом, автоконцерны предпочитают ишачить в контролируемых критериях при константной влажности и температуре. Это же в особенности немаловажно для внедрения герметиков и адгезивов. На обыкновенных фабриках работники проводили недельки, закладывая крепкий фундамент под оборудование, дабы оно почти и не сдвигалось относительно поверхности. Всякое может произойти, когда вы перемещаете многотонный объект по сборочному потоку.

    Увлекательно, что изготовил Маск, дабы воспроизвести аналогичные условия под навесом?