Tesla чинит авто в обмен на молчание собственных клиентов

    Корпорация Tesla испытала удар в минувшем году, когда в октябре потребительский журнальчик Consumer Reports всерьез пересмотрел собственный рейтинг в отношении электрокаров Tesla с «рекомендовано» на «ниже посредственного уровня по рынку». Сейчас же предприятия под управлением Элона Маска пришлось оправдываться перед Первостепенным руководством по обеспечению сохранности дорожного движения США (NHTSA), которое объявляет, что в карах Tesla Model S употребляются бракованные части подвески.

    Tesla чинит авто в обмен на молчание собственных клиентов

    Представитель организации поделился в интервью «Рейтер» об фолиант, что агентство «исследует вопросец возможной трудности седана Tesla Model S и коллекционирует доп информацию у хозяев этих каров и у самой компании».

    Tesla в собственную очередь отрицает в собственном официальном блоге информацию об каком-либо проводимом расследовании, комментируя последующим:

    «NHTSA и не раскрывало никаких расследований и даже и не предлагало некий подготовительной оценки этому вопросцу, что является фундаментальной формой начала хоть какого разбирательства в этаких случаях».

    В NHTSA в ответ рассказывают, что ныне «происходит обыкновенный урожай информации», но усиливающаяся шумиха может вызвать недопонимание у обширной мировой общественности.

    Эта история началась с тамошнего, что один из хозяев электрокара посетовал на то, что левый ступичный узел его седана Model S 2013 года выпуска опосля 73 000 миль (118 тыщ км) пробега в буквальном смысле отломался от верхней фронтальной управляющий тяги. Когда человек привез седан в обслуживание, его работники опосля диагностики заявили, что повреждения вконец несвойственны для этакого пробега и, скорее всего, были вызваны плохим шаровым шарниром (на фотографии ниже). Обладатель автомобильный опубликовал рассказ об собственном эксперементе на форумах Tesla Motors Club в апреле (написав целый 18-страничный эпос), детально описав произошедшее. Информация существовала подхвачена порталом Daily Kanban. После чего к Tesla последовали вопросцы. Отчет сохранности NHTSA разговаривает об фолиант, что недостаток шарового шарнира мог вызывать поломку ступицы и, как только следствие, привести к потере руководства каром на дороге.

    Tesla чинит авто в обмен на молчание собственных клиентов

    Скоро опосля инцидента автоконцерн согласился окутать 50 процентов цене подмены и ремонта сломанных деталей, даже невзирая на то, что седан уже утратил собственную гарантию. ИСТИНА, согласился с одним условием. Согласно документу, который попал в руки журналистов Daily Kanban, обладатель заданного автомобильный обязан согласиться и не разглашать информацию об поломке не начинать, также и не провоцировать не инициировать против предприятия какие-либо разбирательства за настолько щедрый жест хорошей воли (отчасти арендованный ремонт). За исключением тамошнего, корпорация указала, что «рассмотрит эту ситуацию наряду с NHTSA и постарается определить решение, которое устроит все стороны».

    NHTSA в собственную очередь сказало, что обеспокоено наличием этакого контракта об неразглашении и именует его «проблемным». Tesla все же несогласна с этакий формулировкой документа и именует его «обычным соглашением хорошей воли», намекая, зримо, на то, что «компания и не выполняет никаких хороших дел, лишь ради тамошнего, дабы кто-то и не подал на нее в суд». За исключением тамошнего, в Tesla настаивают, что документ и не воспрещает хозяину обращаться к NHTSA и правительству, называя все обвинения в собственную сторону «нелепыми». Четкие же слова документа звучат последующим образом: «вы соглашаетесь сохранить в тайне секретную информацию о этом жесте хорошей воли, информацию о критериях сего соглашения, также всякую информацию о инциденте и требованиях, каким-нибудь образом связанных с сиим жестом хорошей воли».

    Tesla чинит авто в обмен на молчание собственных клиентов

    Новенькая Telsa Model S 60

    Потом Tesla написала статью (с заглавием «Ложка дегтя»), в какой показывает, что Эдвард Нидермайер, создатель скандальной статьи Daily Kanban, ординарно точит на нее зуб. Корпорация в данной статье заявила, что он «сфабриковал дело», для тамошнего дабы вызвать нехорошую реакцию и дрянные отзывы об Tesla знатными родниками, и охарактеризовала его последующим образом: «это этот же самый джентльмен, который раньше вел блог «Tesla Death Watch» с мая 2008 года».

    За исключением тамошнего, в статье указывается, что автоконцерн «очень строг в вопросцах безопасности» и тесновато сотрудничает с NHTSA по всем востребованным вопросцам:

    «Мы не совсем только часто встречаемся с NHTSA, мы а также продемонстрировали, что уже готовы отозвать хоть какой товар, ежели возникнут какие-либо опаски, связанные с риском и сохранностью наших хозяев. Более недавнешним примером может служить отказ от третьего ряда сидений в Model X даже невзирая на то, что нам и не поступило ни единой жалобы от наших клиентов».

    Вроде бы там ни существовало, NHTSA сказало агентству «Рейтер» об фолиант, что обеспокоено наличием подобного соглашения об неразглашении инфы, заявив, что ни разу раньше и не лицезрело, дабы некий альтернативный автоконцерн составлял и настаивал на подписании аналогичного документа.

    «Один из вопросцев, который нам предстоит узнать, заключается в последующем: мешает ли наличие этакого соглашения праву подачи жалобы клиентом», — комментирует глава NHTSA Марк Розикинд.

    «Агентство немедля уведомило Tesla об фолиант, что хоть какой намек на то, что клиент и не в праве обратиться в наше агентство по вопросцам сохранности, полностью неприемлем. И NHTSA уповает, что Tesla от этаких намеков впредь откажется».