Tesla коллекционирует аккумуляторы Model 3 вручную, стараясь уложиться в сроки

    Невзирая на все про все обещания Tesla прирастить объём поставок новейшей Tesla Model 3, корпорация всё ещё и не может обеспечить любых, кто изготовил заказ, новенькими авто. Заминки сопряжены с нехваткой батарей, кои собираются вручную и часто в ходе используют и не самых обученных рабочих, — докладывает CNBC.

    Сотрудники Gigafactory поведали представителям прессы, что перед началом тотальной автоматизации на заводе всё ещё максимально далековато, а уж почти все процессы, как только и компоновка аккумов для новейшей Model 3, до сего времени протекают вручную. Своих профессионалов у Tesla и не хватало ещё посреди декабря, потому корпорация попросила Panasonic, поставщика компонент для аккумов, подчеркнуть ей же обученных сборщиков.

    В общении с CNBC инженеры поведали, что аккумуляторы собираются и не максимально ладно, а уж нужные испытания и не проводятся. Автоматическая же линия и не отлажена, а уж мельчайший её сбой приводит к тотальной остановке изготовления. Официальные представители предприятия и не согласны с обвинениями и объясняют, что ручная компоновка аккумов, напротив, помогает работникам цеха держать под контролем процесс на любых шагах, позволяя свести наличие брака к минимуму.

    В августе минувшего года Илон Маск рассказывал об фолиант, что к финалу года с сборочного потока будет сходить подле пяти тыщ Model 3 в недельку, однако в третьем квартале вышло собрать лишь 220, а уж всего существовало выпущено подле двух тыщ Model 3.