Tesla прирастила припас хода собственных каров и не меняя размера аккумов

    В ближайшее время авто Tesla начали ужаснее продаваться, однако корпорация резво отыскала метод привлечь внимание покупателей. Как только и подразумевалось, она обновила авто Tesla Model S и Model X, оснастив них синхронными движками с константными магнитами, новейшей коробкой и системами остывания и смазки. Обновление вправду пошло на пользу — у электрокаров приметно возрос припас хода на одном заряде, и это же при фолиант, что размер аккумов остался на фолиант же уровне.

    Tesla прирастила припас хода собственных каров и не меняя размера аккумуляторов

    Освеженные авто способны проехать на одном заряде на 10% все больше пути, чем ранее: наибольший припас хода Tesla Model S с этого момента составляет 595 км, а уж Tesla Model X — 523 километра. Эти характеристики жизненны для «средней» гибриды Long Range, однако кроме нее существуют усовершенствованный случай Performance и «стандартная» версия каров, продажа которой существовала остановлена в 2018, однако возобновлены в 2019 году.

    Стоимости освеженных Tesla Model S:

    • Standart — от 68 750 баксов;
    • Long Range — от 78 750 баксов;
    • Performance — от 89 750 баксов.

    Стоимости освеженных Tesla Model X:

    • Standart — от 73 950 баксов;
    • Long Range — от 83 950 баксов;
    • Perfomance — от 94 950 баксов.

    При увеличенном припасе хода, размер аккумов и не поменялся, и составляет 100 киловатт-час. Зато, по словам производителя, они заряжаются на целых 50% скорее — первостепенное, пользоваться зарядной станцией Supercharger v3.

    Новенькая коробка а также оказывает влияние на увеличение скорости каров: обычный Tesla Model S разгоняется перед началом 100 киллометрах/ч за 4 секунды, а уж модификация Long Range — за 3,7 секунды. Для тамошних же самых модификаций Tesla Model X эти характеристики составляют 4,6 и 4,4 секунды соответственно.

    А также необходимо подчеркнуть новое программное обеспечение, которое адаптирует пневматическую подвеску под условия вождения. К примеру, для уменьшения сопротивления воздуха и уменьшения скорости, система может снизить подвеску, а уж при брутальной езде повысить для наибольшей отзывчивости.

    Хозяев освеженных каров ожидает очередной сюрприз — режим Ludicrous Mode, увеличивающий мощность электромоторов. Для любых других он стоит ли доп 20 000 баксов, однако покупателям новеньких Tesla Model S и Model X достанется безвозмездно.

    Что вы сможете сообщить о освеженных Tesla Model S и Model X? Собственным воззрением разделяйтесь в комментах, либо же в нашем Telegram-чате.