«Тетрис» оказался наилучшей игрой для борьбы со стрессом

    Компьютерная игра «Тетрис» издавна обрела культовый статус и предстала предметом бессчетных исследовательских работ и тестов. Вконец не так давно, сначала октября, ученые из Вашингтонского вуза приименяли игру для демонстрации технологии BrainNet, позволяющей заведовать фигурками с помощью силы мысли. Журнальчик Emotion опубликовал результаты новенького научные исследования, которое обосновывает, что складывание разнообразных фигур дозволяет резво войти в состояние потока и обессилить напряжение в стрессовых ситуациях.

    «Тетрис» оказался наилучшей игрой для борьбы со стрессом

    Новое изучение проводилось в Калифорнийском институте городка Риверсайд психологом Кейт Суини. По ее словам, потоковое состояние помогает легче пережить стрессовые моменты жизни, потому что содержащиеся в нем люди теряют ощущение места и времени и целиком сосредотачиваются на деятельности. Термин был выдуман в 1975 году психологом Михалием Циссентмихали, очарованным живописцами, кои в ходе творчества забывали даже покушать.

    По воззрению Кейт Суини, «Тетрис» является наилучшей игрой для вхождения в поток благодаря вырастающей трудности. Удерживание внимания и регулярная мотивация усиливают спецэффект — такова же индивидуальность существуют и у мобильной игры Candy Crush, в которую играется даже сама Кейт.

    Дабы обосновать утверждение, исследователи придали поиграть в «Тетрис» выпускникам юридических школ Калифорнии, ожидающим результатов экзаменов. То же самое существовало рекомендовано студентам, подавшим заявку на работу. В обоих вариантах испытуемые чувствовали все меньше беспокойства, пока что были сконцентрированы на игре.

    Третий опыт оказался самым увлекательным. Исследователи попросили 290 студентов заполнить опросники и сдать собственные фото. Им же сообщили, что них заданные будут переданы ученикам из остальных институтов для оценки них привлекательности. Само собой разумеется, это же вызвало мощное беспокойство, однако испытуемых разделили на три группы и придали поиграть в три случая «Тетриса».

    Первая группа игралась в стандартную версию с мал-помалу усиливающейся сложностью. Вторая существовала занята несложным вариантом, где фигурки опускались так медлительно, что вызывали скуку. Третьей группе достался «Тетрис» с резво падающими фигурками, по причине чего же студенты резво проигрывали. Опрос проявил, что геймеры в стандартную версию с усиливающейся сложностью резво вошли в состояние потока и испытали минимум стресса.

    Кейт Суини пометила, что «Тетрис» и не является панацеей от любых тревог, однако у него очевидно существуют позитивные характеристики. Игра доступна почти каждому человеку, потому числится, что она — хорошее начало для борьбы со стрессом.

    Обожайте ли вы «Тетрис»? Обсудить игру либо поведать связанные с ним истории можно в комментах либо нашем Telegram-чате.