Тоета предположила седан на водородном горючем с безвоздушными шинами

    Почти все автоконцерны в крайние годы осваивают не совсем только сферу изготовления электромобилей, да и разработку автомобильный, использующих в качестве горючего водород. И не так давно японский автопроизводитель Тоета в рамках токийского автомобильного салона вообразил концепт очень любопытного «водородного» кроссовера.

    Концепт получил заглавие Fine-Comfort Ride и, кроме водородной тяги, имеет очередную любопытную деталь: технологию безвоздушных шин. Как только докладывает издание Bloomberg, эта технология способна понизить вес каров и повысить них производительность. Кроме всего остального, безвоздушные шины имеют свой маленький движок в каждом колесе. Любая шина состоит из резины, алюминия и пластика. Все эти ингридиенты наряду с движками весят даже все меньше, чем классические конструкции. Наиболее тамошнего, жители страны восходящего солнца рассчитывают на развитие технологий, кои дозволят понизить общую толпу каров на 30% уже к 2025 году. Это же в особенности немаловажно для электрокаров и остальных автомобильный, использующих другие родники горючего, ведь понижение массы подарит вероятность применять еще наименьшее количество горючего.

    Стоит ли а также сообщить, что сами безвоздушные шины произведены по заказу автогиганта. Исполнителем является корпорация Sumitomo Rubber. При этом у производителя шин замыслы даже наиболее превосходные, чем у Тоета. Как только заявил управляющий проекта по безвоздушным шинам Sumitomo Rubber Вако Ивамура,

    «Наша миссию — к 2020 году сделать коммерчески удачный товар. Однако нам надо преодолеть толпу проблем. Например, ныне при движении трение на 10-20% все больше, чем у обыкновенных шин. Этакие параметры неприемлемы, и мы обязаны определить решение в самое наиблежайшее время».